вторник, 17 августа 2021 г.

Анекдоты про НЕВЕРНОСТЬ #04

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Неверность...


*****

Лучше быть любовником чужой жены, чем мужем чужой любовницы.

*****

Муж хотел скрыть следы царапин на спине, но спина в подорожниках вызывала ещё больше вопросов.

*****

Даже когда вошел муж, любовник-клаустрофоб так и стоял у открытого шкафа с испуганными глазами.

*****

- Ты мне изменила!

- Я думала, что ты меня бросил.

- Да я только на минутку в туалет вышел!

*****

90% мужчин, узнав об измене жены, собирают вещи и уходят к любовнице.

*****

Мужик приходит домой и, застав жену с другом в постели, достает пистолет и убивает его. Жена вылезает из постели и укоризненно говорит:

- Ну-у-у... так ты совсем без друзей останешься...

*****

Здороваясь утром с соседкой, Люся по поведению своей собаки поняла, что Витя ей изменяет.

*****

Парень и девушка.

- Скажи, почему ты переспал с моей подругой?

- Извини, дорогая, ничего личного, просто я хотел узнать чуть-чуть побольше о тебе.

*****

Умирает старый дед. Перед смертью спрашивает у старухи:

- Старуха, у нас 10 сыновей. Все они друг на друга похожи, как две капли воды, кроме одного. Признайся, ты мне изменяла?

- Да.

- Тогда признайся, кто отец этого сына?

- Ты.

*****

- Не боишься ходить на сторону? А если жена узнает? Она ведь у тебя просто зверь!

- Ну, в лучшем случае, подаст на развод.

- Я даже боюсь спрашивать, что в худшем случае.

- В худшем - не подаст...

*****

Встречаются два француза, и один другому говорит:

- Жан, а ты знаешь, что твоя жена мне изменяет?

*****

Два товарища общаются:

- Ты знаешь, я стал подозревать, что жена мне не верна.

- Почему?

- Сейчас живём в другом городе, а сантехник всё тот же приходит!..

*****

Муж возвращается из командировки. Жена сидит и читает книгу.

- Ты снова с романом?

- Рома, выходи! Он все знает!

*****

- Дорогая, хочешь, я помою посуду?

- Изменил, гад?

- И что, теперь пусть посуда грязной стоит?

*****

Сын знакомит мать с девушкой:

- Мама, познакомься, это Люся. Вот с ней тебе папа и изменяет!

*****

- Почему ты мне изменила?

- Я должна была убедиться, что ты лучший.

- Зачем же столько раз?

- Погрешность уменьшала.

*****

- Я сплю с вашим мужем!

- Ну, иди, я тебя пожалею...

*****

Бывший парень звонит бывшей девушке:

- Дорогая я так хочу, чтобы ты вернулась ко мне, мне так плохо, я уже две недели не занимался сексом.

- Я ушла МЕСЯЦ назад!

*****

Один мужик, у которого жена уехала проведать своих родителей в деревню на выходные, случайно вызвал ее в сауну.

*****

- Я ужасно беспокоюсь за своего мужа.

- А что такое?

- Утром он ушёл к любовнице, а в середине дня она позвонила и устроила скандал, почему его до сих пор нет.

*****

- Прикинь, сегодня видел жену с каким-то типом!

- Ну, ты подошел к ним?

- А как я подойду?! Я же в командировке!

*****

- Этот подлец меня бросил, и я осталась одна с мужем.

*****

- Ты постоянно мне изменяешь!

- Что ты такое говоришь? Я тебе не изменяю. Я сравниваю!

*****

- Весь день доказывала мужу, что ему не изменяла, а он уперся рогами и не верит...

*****

- Дорогой, до чего же ты у меня подозрительный.

- А с тобой иначе нельзя.

- Можно. Просто не надо в каждом мужчине, сидящем в нашем шкафу, видеть моего любовника.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Неверность и Измену #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий