четверг, 17 июня 2021 г.

Анекдоты про НЕВЕРНОСТЬ #02


 Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Измены и Неверность...

*****

Если вы изменяете жене с замужней женщиной, то засада ждет вас с двух сторон.

*****

Жена - любовнику:

- Давай, быстренько лезь в шкаф - муж идет!

- Да ведь я там задохнусь!

- Давай, давай - быстро! Еще никто не задохнулся!

*****

Чтобы в ее отсутствие к мужу не ходили соседки, жена поставила возле дверей квартиры мешок с солью.

*****

- Нет больше верности на свете! Вчера узнал, что обе мои девушки мне изменяют...

*****

Жена в постели с утомленным любовником, неожиданно врывается муж. Жена кричит любовнику:

- Дорогой! Докажи ему, что ты настоящий мужчина!

На что любовник отвечает:

- Как?! И ему тоже?!

*****

Жена застала мужа с любовницей. Скандалить не стала. А просто сказала:

- Сядьте ближе друг к другу. Я вас сфотографирую… На памятник!

*****

Слово "любовница" признано неполиткорректным. Следует говорить"сопостельница".

*****

Девушка, вернувшись из командировки, устраивает мужу разнос:

- Ты почему сюда баб таскал?

- Да не таскал я никого!

- Где я работаю?

- Ты меня за идиота считаешь, что ли?! В клинической лаборатории ты работаешь!

- Во-о-о-о-от! И кровь из комара, которого я поймала в спальне - не твоя!

*****

Из раздела маленькие радости. Моя любовница, конечно, не фонтан, но зато ее и жену зовут одинаково.

*****

- Что с тобой? Ты на себя не похожа, лицо осунулось, глаза провалились.

- Да муж на неделю в командировку уехал.

- Что без мужа не спится?

- Да нет, с любовником не до сна.

*****

- Где лучше всего смотреть кино - дома или в кинотеатре?

- Конечно, в кинотеатре, там и целоваться можно!

- Так и дома можно целоваться.

- Дома нельзя, дома жена!

*****

Знаешь, мой муж сказал, что застрелится, если еще раз узнает про мою измену! Так я его уже 11 раз от смерти спасла!

*****

Уважаемые дамы, прошу заводить любовников из местных, соседям негде парковаться!

*****

Любовник - это любимый мужчина, которого не нужно кормить и обстирывать.

*****

- Ты знаешь, я ни разу не изменила своему мужу!

- Ты хвастаешься или жалуешься?..

*****

Сергей понял, что жена ему изменяет, когда на вопрос: "Что будем делать?" Она ответила: "Что угодно, только не стреляй в шкаф!"

*****

Самое большое преимущество любовницы заключается в том, что с ней можно поговорить о недостатках жены. А вы попробуйте поговорить с женой о недостатках любовницы.

*****

"Кажется, нас скоро будет трое", — сказала я мужу и завела себе любовника, а он уже третий месяц думает, что я беременна...

*****

- Что такое контрастный душ?

- Это когда вы выходите из сауны, а вас встречают её муж и твоя жена!

*****

Муж приехал раньше из командировки, открыл дверь и сделал шаг от любви до ненависти.

*****

Возвращается муж с командировки, заглядывает в шкаф, вытягивает оттуда любовника и кричит:

- Сколько тебе говорить, нет ее тут, развелся я!

*****

Муж стремительно врывается домой, бросается жене на шею, целует, получает ответный поцелуй.

- Скажи, любимая, как ты находишь меня без усов?

- Блин, это ты...

*****

Слушая сказку мужа про то, что он всю ночь бухал с Коляном, жена молчала, как рыба. Колян в шкафу тоже молчал...

*****

Две хорошо выпивших подруги в баре.

- У меня кулинарный талант! Ты знаешь ведь, как я готовлю?!

- Отлично готовишь!

- А ты знаешь, как я шью?!

- Конечно, у меня же десятка два твоих платьев!

- У меня офигенный муж! Ты это знаешь?!

- Сто раз пробовала!..

*****

- Николай Михайлович, вы спали с моей женой?

- Одну минуточку, Яков Константинович, сейчас посмотрю (листает блокнот). Да, я спал.

- Николай, я крайне недоволен!

- Минуточку (листает блокнот). Я тоже…

*****

Пока я не застала мужа с любовницей я свято верила в то, что нельзя бить лежачих, голых и ногами.

*****

Муж сильно недооценил свою жену, когда, найдя любовника под кроватью, не стал проверять балкон и шкаф.

*****

Жена застала мужа с любовницей, взяла ружье и целится мужу между ног. Муж:

- Дорогая, дай мне шанс!

Жена:

- Ну, хорошо! Раскачивайся из стороны в сторону.

*****

Если супруга вам изменила, вам поможет развеяться легкий шопинг. Купите топор, полиэтиленовый мешок, ведро кислоты и негашеную известь.

*****

Звонок в дверь. Открывает мужик:

- Я ваш сосед снизу. Мне надоели крики вашей жены по ночам "Давай, Коля, ещё, да..." Можно потише себя во время секса вести?

- Да, но меня Виктор зовут, и по ночам я работаю...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Измены и Неверность #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий