вторник, 17 августа 2021 г.

Анекдоты про МЕДИЦИНУ #07

 


Мы очень благодарны врачам за их нелегкий труд, но даже в их повседневной рутине есть место для юмора.

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Медицину...

*****

- Доктор, мы его потеряли!

- Идиоты, ищите! Пациент не мог просто так исчезнуть.

*****

Врач:

- Как ваше самочувствие?

Пациент:

- Великолепно! Что это вы мне дали?

- Мы дали вам поспать.

*****

Запись в истории болезни: "Клизму переносит хорошо, матерится шепотом".

*****

Хирург:

- Не боись, Серега, все бывает в первый раз!

Пациент:

- Я не Серега.

- Я знаю. Серега - это я.

*****

Вот и соединились два сердца... Бардак в операционной!

*****

В кабинет врача заходит человек с перевязанной рукой.

- Доктор, я на руку упал. Болит. Может перелом...

- А почки не беспокоят?

- Нет, только рука.

- А глаза?

- Нет! Рука. Причём тут глаза? Почему вы такие глупые вопросы задаёте?!

- Потому что у меня на двери в-о-о-от такими буквами написано: "УРОЛОГ".

*****

Роддом, медсестра:

- Молодой папа! Прыгайте, у вас тройня!

Тот, после короткой паузы:

- Прыгать? А смысл? Первый этаж…

*****

- Доктор, что делать: у меня муж заикается?

- Что, все время?

- Да нет, что вы! Только когда говорит!

*****

Доктор, у меня две проблемы: 

- Руки трясутся и память плохая… и руки трясутся...

*****

- У вас в деревне есть пункт первичной медпомощи?

- Конечно. Все, как у людей.

- И лекарства хорошие в наличии?

- С хорошими трудно.

- А из попроще что есть?

- Бахилы…

*****

Пациент приходит к окулисту:

- Доктор, у меня очень странный случай дальтонизма. Я не вижу один цвет.

- Какой именно?

- Ну откуда мне знать, доктор! Я же его никогда не видел!

*****

- Доктор, спасибо! Вы так здорово меня прооперировали... это вам!

- Да нет, ну что вы...

- Берите, берите.

- Не нужно, ну, куда...

- А мне куда эту ногу девать?!! Давайте, забирайте!

*****

- Доктор, я очень быстро привязываюсь к людям.

- Ну, голубчик, это не болезнь. Выйдите, пожалуйста, и пригласите следующего пациента.

- Не бросай меня!..

*****

- Доктор, я умираю?

- Нет, конечно, Вы у меня еще поживете!

- Ура! Я буду жить у доктора!

*****

Главврач психушки показывает проверяющим палаты:

- А этот пациент считает себя Дунканом Маклаудом. Самый запущенный случай, он здесь со дня основания клиники, уже 160 лет!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Медицину #01, #02, #03, #04, #05, #06

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁




Комментариев нет:

Отправить комментарий