суббота, 24 июля 2021 г.

Анекдоты про МЕДИЦИНУ #06

 


Мы очень благодарны врачам за их нелегкий труд, но даже в их повседневной рутине есть место для юмора.

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Медицину...


*****

- А как найти хорошего стоматолога?

- Опытным путем, но у тебя всего лишь тридцать две попытки!

*****

- Доктор, я надеюсь на благополучный исход операции.

- Де не волнуйтесь вы так... о неудачном исходе вы просто не узнаете!!!

*****

- Доктор, я только что узнал: меня будет оперировать практикант Сидоров.

- Да, операция завтра.

- Так ведь зарежет!

- А мы ему двоечку поставим.

*****

Народная медицина - это когда люди, живущие в среднем 70 лет, лечатся по рецептам людей, живших в среднем 30 лет.

*****

Врач:

- Так - больно?

- Нет.

- А та-а-ак?

*****

- Доктор, ну что вы, у меня никогда не было приступов паранойи и мании преследования, но давайте лучше отойдем в сторонку, а то мне кажется, что вон та медсестра подслушивает и все записывает за нами.

*****

Молодому хирургу позарез требуются пациенты.

*****

- Больной, на что жалуетесь?

- На утечку информации, доктор!

- На какую?

- Агент похоронного бюро пришел раньше Вас!

*****

Доктор вручает выписывающемуся из больницы счет. Тот возмущается:

- Чего так много то?

- Вы даже не представляете, чего мне стоило побороть соблазн довести ваш интереснейший случай до вскрытия!

*****

На приеме у психиатра:

- Доктор, а зачем это у вас лежит тапок на столе?

- Понимаете, у многих моих пациентов такие тараканы в голове...

*****

- Доктор, у меня надежда есть?

- Надежда? Есть... Шансов нет.

*****

Больной врывается к врачу:

- Доктор, мне откусила руку акула!!!

- Да... Они это могут...

*****

- В психбольнице очень хороший директор. Так сказать, рубаха-парень!

*****

Из разговора двух хирургов:

- Ну как прошла операция?

- Да ерунда… С наркозом скучно…

*****

В анкете, которую я заполнял перед операцией, был вопрос: кому звонить в случае крайней необходимости… Я написал: более квалифицированному хирургу.

*****

Звонок в реанимацию:

- Скажите, а больной Сидоров жив еще?

- Еще нет...

*****

Операционная.

- Доктор! Мне больно!!!

- Тихо... у нас экзамен...

*****

- Доктор! Ваше лекарство мне не помогает! Пью, пью, а эффекта нет!

- Вполне возможно, тем более что я прописал Вам натираться.

*****

- Сколько вам лет, больной?

- Да вот, летом сорок стукнет…

- Не стукнет!

*****

Для платной медицины, выздоровевший человек - это, как рыба, соскочившая с крючка.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #01, #02, #03, #04, #05

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий