воскресенье, 25 июля 2021 г.

Анекдоты про ДИЕТУ #03

 

Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Диету...


*****

- Что там ешь?

- Сыр и апельсин.

- Странная диета, как называется?

- "У меня в холодильнике остались только сыр и апельсины"…

*****

Сижу сразу на трёх диетах, на одной не наедаюсь.

*****

- Чего бы такого съесть, чтобы не поправиться?

- Посмотри в холодильнике, там как раз этого много.

- Чего?

- Ничего.

*****

Поздний вечер. С кухни слышатся шорохи в холодильнике, скрытое торопливое чавканье и вздохи запоздалого раскаяния... Стыдно? Не переживай! Так худеют миллионы!

*****

Надпись на холодильнике: "Ты пожиреешь об этом!"

*****

Самая популярная семейная ролевая игра нынче это в фитнес-полицейских. Супругов ловят ночью возле холодильника, предъявляют обвинения, защелкивают фитнес-браслеты и сажают на диету.

*****

Лайфхак. Чтобы похудеть, надо или спать во время еды, или есть только во сне.

*****

Женщина звонит диетологу:

- Доктор, мне кажется, у меня лишний вес.

- Почему вы так решили?

- Да вот, купила сегодня говорящие весы, взвесилась на них.

- И что же они вам сказали?

- Они сказали: "По одному, пожалуйста".

*****

Совет диетолога… чтобы похудеть, надо не есть всего три вещи - завтрак, обед и ужин...

*****

Придумал новую диету. Перед тем как сесть за стол, необходимо отжаться от пола максимальное количество раз. Во-первых, пропадает аппетит, а во-вторых, трясутся руки и много ими уже не наешь.

*****

Надо срочно садиться на диету и худеть, а то мой костюм Евы стал напоминать китайский пуховик.

*****

- Доктор, я больше не могу выдерживать эту диету! Представляете, я вчера чуть не откусила своему мужу ухо.

- Ничего страшного. Подумаешь, всего восемьдесят калорий.

*****

Ты можешь бесконечно долго мечтать похудеть, только какой в этом толк, когда два бургера по цене одного.

*****

- Тут Машку видела. Похудела как! За полгода килограмм 20 сбросила!!! Интересно, на какой она диете сидит?

- "Пособие по безработице" называется...

*****

Диета - как родео, не удержишься - разнесет к чертям!

*****

- Я недавно на диету сел.

- Ну, и как?

- Как, как... Раздавил нафиг!

*****

- Я превращу твою жизнь в ад! Я отниму всё, что ты любишь!

- Да-да, мне рассказывали, что вы хороший диетолог.

*****

Неожиданно сорвавшаяся с диеты девушка насмерть загрызла торт.

*****

- Твоя жена заметно похудела после отпуска. Как ей это удалось?

- Она сидела на китайской диете.

- Наверное, это нелегко?

- Ещё бы, целый месяц есть бульон деревянными палочками!

*****

Диетологи:

- Перед сном обманите желудок яблоком и ложитесь спать. 

Желудок:

- Ок, размялись, разогревай котлетки.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Диету #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий