воскресенье, 4 июля 2021 г.

Анекдоты про ДИЕТУ #02

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Диету...


*****

Мне диетолог сказал, что если я не откажусь от фастфуда, то быстро растолстею. Посоветуйте мне пожалуйста какие-нибудь магазины одежды для толстых.

*****

Сижу на трех диетах одновременно, одной не доверяю.

*****

- Итак, вот ваша диета - одно яблоко, одно яйцо вареное, творог нежирный, зелень.

- Ясно, доктор, но это до или после еды?

*****

Сара после недельной диеты сбросила... весы с пятого этажа.

*****

Как же надоела эта бестолковая реклама про похудение!

Люди! Лучшие диеты - автокредит, ипотека и сломанная челюсть!

*****

- Я не могу худеть на голодный желудок!..

*****

Помните! Открытие холодильника после 18:00 превращает принцессу в тыкву.

*****

- Доктор, после развода с мужем я сильно поправилась, подскажите, что мне делать?

- Прекращайте праздновать...

*****

Если ты на диете, помни золотое правило: "Хочешь есть - ешь яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь есть".

*****

Чтобы похудеть, подруга посоветовала мне, исключить из рациона кофе, конфеты, пирожное и алкоголь. Вот сижу и думаю... А подруга ли она мне?

*****

Люся ела, как птичка - половину своего веса в день.

*****

Откупорив бутылочку пива и высыпав на тарелку чипсы, Инна устроилась на поудобней, чтобы посмотреть свою любимую кассету по аэробике...

*****

"Ещё два блинчика, и расходимся" - шептали Ленке швы на юбке.

*****

Диета. 3 дня ешь одни овощные салаты, потом 4 дня сидишь на одном кефире, потом 5 дней пьешь один травяной чай, потом 7 дней пьешь только воду... Потом 9 дней... Потом 40 дней...

*****

Хочешь изменить жизнь, сесть на диету, бросить курить или найти новую работу? Специально для тебя, каждую неделю - ПОНЕДЕЛЬНИК.

*****

Я 31 декабря 2019 года: в 2020 году я сброшу десять килограммов к апрелю!

Я 8 января 2020 года: *тринадцать килограммов…

*****

- Ну что, подруга, худеем?

- Худеем. Я уже накупила кефира.

- О, классно! Давай напечем из него оладьи.

*****

Я поняла, что уже пора заканчивать с диетой, когда реакция на насекомое, выбегающее из салата, стала не: "Фу-у, ну, что за гадость?!", а: "Куда???!!!"

*****

- Дорогая, на ночь...

- Это кефирная диета.

- Но ты запиваешь кефиром шаверму, шоколадные вафли и торт!

- Это. Кефирная. Диета.

*****

На диете лучше сидеть прикованным к батарее.

*****

- Петрович, ты почему не закусываешь, а занюхиваешь?

- Я на диете!

*****

Нет повести печальнее на свете, чем повесть "Сладкоежка на диете"...

*****

Оказывается, кроме сложных и простых углеводов есть ещё хитрые углеводы, которые проникают в организм вместе с фразой: "А пойдем чайку попьем".

*****

- Не верю я своему врачу. Он одновременно порекомендовал мне сесть на диету и побольше ходить.

- Ну и что же?

- Не могу же я ходить сидя!

*****

Диетологи зарабатывают на хлеб тем, что учат клиентов не есть мучное.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про СОН и ПОСПАТЬ #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий