воскресенье, 25 июля 2021 г.

Анекдоты про ВЕГЕТАРИАНЦЕВ #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Вегетарианцев...

*****

Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.

*****

Проснулась от того, что кошка похрустывает цветком на подоконнике. Прогнала: веганство в этом доме не приветствуется.

*****

Я вегетарианка, варю себе овощной суп. Вдруг подбегает мой папаша и с криком: "Теперь это мой супчик!" - бросает в кастрюлю кусок мяса и, смеясь, убегает.

*****

Я никогда не пойму, зачем вегетарианцы делают себе сосиски и котлеты из каких-то заменителей мяса. Я же не делаю имитат салата из фарша!

*****

Парень спрашивает девушку: 

- Ты правда вегетарианка? 

- Да. Но мясо ем.

- Так нельзя же! 

- Вкусно ведь...

*****

Вегетарианцы - это такие странные люди, которые думают, что колбаса сделана из мяса.

*****

На свадьбу веганов зарезали кабачок.

*****

- Когда жаришь бифштекс, то рот сразу наполняется слюной. А вот у вас, веганов, так же происходит, когда кто-то подстригает газон?..

*****

Когда встречаешься с веганом очень сложно понять, что он тебе принес: цветы или десерт какой-то диковинный

*****

Благодаря валютной ипотеке менеджер Александр бросил пить, курить, бегать за женщинами, и стал веганом.

*****

Без мяса веганы не получают многих важных веществ. Например, вещество, которое позволяет замолчать и не рассказывать всем, что ты - веган.

*****

- Вегетарианство - это норма! Если ребенку дать яблоко, он его скушает. А если ребенку дать кролика, он начнет с ним играть.

- Хм-м-м… Если ваш ребенок начнет играть с жареным кроликом, я думаю, это повод проверить его у психиатра.

*****

Посетитель официанту:

- Я вегетарианец, с непереносимостью лактозы на безглютеновой диете. Что я могу заказать в вашем ресторане?

- Такси!

*****

- Почему ты съел этого зайца? Ты же убежденный вегетарианец!

- Это была месть... Он сожрал мою капусту.

*****

Если в первые пять минут знакомства человек не говорит, что он вегетарианец, значит, он не вегетарианец.

*****

Путь к сердцу вегана лежит через желуди.

*****

Старый джентльмен, убегая во всю прыть от разъяренного быка и еле переводя дух за изгородью:

- Ах ты проклятущее, неблагодарное животное! Да ты знаешь, за кем гнался? За тем, кто всю свою жизнь был вегетарианцем!

*****

Вегетарианский суп будет питательней, если в него положить немного говядины.

*****

- Я вегетарианец во второй степени…

- Это как?

- Ну, корова ест траву, а я - корову.

*****

Я не доверяю толстым вегетарианцам.




¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Вегетарианцев #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий