пятница, 27 августа 2021 г.

Анекдоты про МЕДИЦИНУ #08

 


Мы очень благодарны врачам за их нелегкий труд, но даже в их повседневной рутине есть место для юмора.

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Медицину...


*****

- Ну, не получилось, что-то в этот раз не срослось.

- Честно сказать, травматолог вы так себе…

*****

Муж заболел гриппом. Собираюсь ему в нос капли закапать, зашла с сыном в комнату, жду пока проснется. Сын шепотом говорит:

- Да чего ты ждёшь? Закапывай, пока спит.

Муж сквозь сон:

- Рано меня закапывать - тело ещё не остыло.

*****

Встречаются два психоаналитика:

- Ты, я слышал, женился? Ну, и как тебе?

- Да ну... Жена - дура безмозглая, уродина, готовить не умеет, в постели как бревно...

- Что же ты ее выбрал?

- Ой, ну, она та-а-акие сны видит!

*****

В кабинете у дантиста происходит следующий диалог:

- Что вы делаете?! Нужно было выдернуть совсем другой зуб!

- Успокойтесь, помаленьку я и до него доберусь!

*****

- Доктор, что мне делать?! Я такая страшная, что от меня все падают в обморок!

...

- Доктор! Что с вами?!

*****

В хирургическом отделении на утреннем обходе:

- Ну как вчерашние прооперированные?

- Первый, блин, в коме!

*****

Пациент спрашивает у врача:

- Доктор, я буду жить?

- Жить будете. Но фиго-о-о-о-во…

*****

Мне психолог сказал:

- Напиши письмо человеку, который тебя бесит и сожги его...

- ОК... А с письмом что делать?

*****

- Доктор, я очень плохо сплю. Только глаза закрою - Интернет видится. Анекдоты, погода, новости... И так всю ночь.

- Вот вам таблетки, принимать перед сном.

...

- Доктор! Что вы со мной сделали! Вообще спать невозможно!

- Что такое?

- А вы представьте: всю ночь перед глазами "Error 504" и " не удалось отобразить страницу...

*****

Клиника "Айболит" проводит обширную диагностику заболеваний. Внимание! Один диагноз в подарок.

*****

- Доктор! Мы его теряем!

- Да не волнуйтесь вы так! У нас их целая палата...

*****

Врач сказал, что в моем возрасте я должен следить за тем, как ем. Так что я съел мороженое перед зеркалом.

*****

В самолете пассажиру становится плохо, он теряет сознание. Стюардесса спрашивает по громкоговорителю, есть ли в самолёте врач. Никто не откликается. Наконец один из пассажиров подходит к больному и смущаясь говорит:

- Я врач, но я стоматолог.

- Всё равно посмотрите больного.

Он долго осматривает тело без признаков жизни. Стюардесса спрашивает:

- Доктор, что с ним?

- Ну что я могу сказать, два кариеса и один пульпит.

*****

- Доктор, как мне это вылечить?

- Сейчас загуглю.

- А может я сам?

- Вот давайте не будем самолечением заниматься...

*****

Бизнес-идея. Кабинет на первом этаже поликлиники или больницы с двумя окошками. В одном окошке скупают у врачей и медсестер шоколадки и алкоголь от пациентов. В другом - продают с наценкой это же добро пациентам для врачей и медсестер.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Медицину #01, #02, #03, #04, #05, #06, #07

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий