воскресенье, 29 августа 2021 г.

Анекдоты про НЕВЕРНОСТЬ #05

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Неверность...


*****

- Подсудимый, почему вы стреляли в потерпевшего?

- Он спит с моей женой!

- И вы хотели убить человека только за то, что у вас с ним одинаковые вкусы?

*****

- Успокойся, дорогая, ведь ничего не произошло! Марина просто грела тебе место в кровати!

*****

Муж говорит жене:

- Милая, так получилось... пьянка, пацаны, в общем я тебе изменил!

- Дорогой, я тоже по запаре на вечеринке напилась и изменила тебе!

Муж:

- ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!

Жена:

- Не, я в марте...

*****

В молодости изменяешь даже тому, кого любишь, потому что в старости не изменить даже тому, кого разлюбил.

*****

- Милый, скажи честно, ты бы хотел переспать с этой официанткой?

- Это некорректный вопрос, любимая...

- Ну, а с этой?

- Не буду отвечать.

- Ну, а с вон той за стойкой, хотел бы?

- Нет.

*****

Мужик спалился: жена застукала с любовницей. И вот он выходит из здания суда после развода и дележа имущества и горестно произносит:

- Вот и все... Побежал за юбкой, вернулся без штанов.

*****

Муж звонит жене из командировки:

- Дорогая, я вынужден задержаться еще на два дня!

- А гарантируешь?

*****

- Привет, подруга! Как муж, всё ещё изменяет?

- Уже нет.

- Давно?

- Скоро сорок дней будем отмечать.

*****

Домашний театр начинает после первого акта на стороне.

*****

Моей девушке не нравится, когда с утра я приношу ей кофе в постель. Видите ли, муж может проснуться!

*****

- Вася, а твоя жена кричит во время секса?

- Бывает. Последний раз весь подъезд переполошила, когда меня с соседкой застукала.

*****

- Дорогой, ты мне изменял?

- Ну, что ты, дорогая, какая измена, ну, так чуть-чуть побаловал себя.

*****

- Мне кажется, мой муж мне изменяет. Даже подозреваю, что наши дети - не от него...

*****

- Сеня, почему наша соседка всякий раз при встрече стала мне улыбаться?

- А я знаю?!

- Сеня, если я узнаю, что она улыбается из-за тебя, то тебе начнут улыбаться все мужики с нашего подъезда.

*****

Истинная любовь - когда о любимом человеке не забываешь даже во время интимной близости с другим.

*****

Если ты считаешь, что тебе не везет, подумай о них. В Москве жена с любовником случайно села в такси к мужу.

*****

Когда у жены на лице полтонны косметики, - это ничего... а когда у мужа на лице немного помады - это конец света...

*****

Подружки:

- Да я ему даже ни разу не изменила!

- Не верю, неужели ни разу!?

- Ну, не везло мне как-то.

*****

Мужик приехал домой из командировки на день раньше. Дома застаёт полуголую жену и мужика в трусах.

- Ну что? - спрашивает муж. - Сейчас скажешь мне, что трамвай здесь ждёшь?

- Нет, - потупившись отвечает мужик.

- Может, ты наш новый сантехник?

- Нет.

- Может, ты парашютист, и тебя ветром на балкон занесло?

- Нет.

- А кто же ты?

- Я любовник твоей жены.

- Слава Богу! А то твои предшественники меня своей неуемной фантазией достали!!!

*****

- Ты что такая грустная?

- Да вот узнала, что мой парень мне изменяет...

- Твой парень - это я! И я тебе, насколько я помню, верен.

- Да не ты, другой...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Неверность #01, #02, #03, #04

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий