вторник, 1 февраля 2022 г.

Анекдоты про РАБОТУ #12

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Работу...

*****

Отдел кадров:

- У вас есть опыт в многозадачности?

Я:

- Да, прямо сейчас веду переговоры ещё с тремя вашими коллегами!

*****

Длительная работа с дыроколом, степлером, штампом и печатью делает секретаршу очень опасным соперником при игре в карты на щелбаны.

*****

- Ты почему на работу опоздал?

- Просто я из дома поздно вышел...

- А пораньше не судьба была выйти?

- Поздно уже было пораньше выходить!

*****

Работая из дома, уже два раза опоздала на работу.

*****

Шеф собирает в понедельник коллектив и говорит:

- Ну, сегодня понедельник, начало недели, день тяжелый, во вторник нужно начинать приходить в чувство, в среду работаем, как следует, в четверг уже можно подумать о выходных, пятница - конец рабочей недели - само собой, день короткий. Вопросы есть?

- У меня вопрос. Когда закончится эта ерунда со средой?

*****

Работаю в типографии. Полчаса в панике искал номер телефона заказчика, чтобы сообщить ему, что его визитки напечатаны и он может их забрать…

*****

- Чем вы занимаетесь, Ольга, учитесь, работаете?

- Учусь, работаю.

- Замужем, есть парень?

- Замужем, есть парень.

*****

Каждый раз, когда слышу от успешно-успешного мужика: "А вот у меня жена не работает!" - хочется сказать: "Ну и зачем ты ее сломал?"

*****

- Сейчас распространяется практика: 1-2 дня в неделю работать из дома… Даже в крупных компаниях…

- В субботу и воскресенье? Я это и в маленьких делал!..

*****

Водитель мусоровозки успокаивает себя тем, что он в детстве об этом и мечтал.

*****

Руководство собирает подчинённых.

- У нас две новости: хорошая и плохая. С какой начать?

- Давайте с хорошей.

- Мы завтра не работаем.

- А какая плохая?

- А вы работаете.

*****

После отпуска отдохнувшие, загорелые, похудевшие… вернулись на работу уставать, бледнеть, толстеть…

*****

Сотрудники офиса сидят, работают до десяти часов вечера, а одна мадам уходит в 18.00, один день так, другой, третий. В конце-концов один сотрудник спрашивает у начальника:

- Почему она уходит в шесть, а мы до десяти сидим?

- Так она же в отпуске!

*****

У некоторых отпуск и работа отличаются только тем, с какого компьютера они сидят в Интернете.

*****

- Совсем задолбал меня директор, три года без отпуска, да еще и в выходные дергает! - жалуется один бухгалтер другому.

- У меня идея! - говорит другой бухгалтер. Он цепляется ногами за трубу у потолка и висит вниз головой.

Входит директор:

- Что вы себе позволяете, что здесь происходит?

- Я лампочка, я электрическая лампочка!

- Вижу, вы переутомились, идите домой Семен Михайлович, даю вам недельный отпуск!

Семен Михайлович уходит. Директор:

- А вы, куда собираетесь, Виктор Иванович?

- Не могу же я в такой темноте без света работать!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Работу #06, #07, #08, #09, #10, #11

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий