вторник, 24 августа 2021 г.

Анекдоты про ЖИВОТНЫХ #08

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Животный Мир...

*****

- Не, мне животных дома заводить нельзя. У меня даже кукушка в часах - и та сдохла.

- Как это сдохла?

- А вот так. Часы не той стороной к стенке прибил.

*****

Москитная сетка удерживает только сытых комаров внутри помещения.

*****

Два собаковода хвалятся своими собаками.

- У меня собака подходит к двери, и сама звонит в звонок.

- А у меня не звонит.

- Да-а-а, глуповата...

- Нет, просто у нее свой ключ есть.

*****

Мой кот живет по принципу: "ЖРАТЬ НАДОЕЛО СПАТЬ". И в течение дня ставит запятую в разных местах.

*****

Служащий зоопарка стоит перед раскрытой пастью огромного крокодила и заглядывает внутрь.

- Что с ним? - спрашивает подошедший посетитель.

- Пока не знаю. Доктор не показывается оттуда уже с полчаса.

*****

Никто из сотрудников зоопарка не переваривал директора, а вот питон смог.

*****

- Хочешь кошку подарю?

- У меня аллергия...

- Хочешь кошку подарю в герметичной упаковке?

*****

Орнитолог чуть не лишился дара речи, когда окольцованная им ворона сказала ему: "Я согласна!"

*****

- Сегодня пробовал научить кота говорить, но похоже он идиот.

- Ты уверен, что он?..

*****

Почему я живу в съемной квартире вместе с тараканами, а за нее плачу только я?

*****

Приходит мужик в зоомагазин:

- Есть у вас что-нибудь чтобы умело разговаривать?

- Есть! Говорящая сороконожка.

Приходит домой, накормил ее, и говорит:

- Гулять идем?

Та молчит.

- Гулять идем или нет?

Снова молчит. Мужик в бешенстве орет:

- Обманули! Какая же ты говорящая сороконожка?!

- Тихо, блин. Я обуваюсь…

*****

Близорукий волк по ночам воет на дыню.

*****

В кабинет к директору цирка входит посетитель: 

- У меня необыкновенный номер: дрессированный комар. 

Посетитель достает спичечный коробок и выпускает комара. Директор, не отрываясь от бумаг, хлопает себя по лбу. Потом поднимает голову: 

- Ну, так где же наш артист?

*****

- Кукушка, кукушка: сколько мне лет жить осталось? Что ты молчишь, глупая пти...

*****

Сидит обезьяна на дереве и пилит под собой сук. Мимо проходит ёжик и спрашивает:

- Зачем ты это делаешь? Ты же свалишься!

Обезьяна:

- Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти!

Ёжик недоуменно пожал плечами и пошёл дальше. Через несколько минут сук обламывается, и обезьяна падает на землю.

Сидит, поглаживает ушибленные места, потом поднимается и грозит вслед ушедшему ёжику:

- У-у-у, колдун проклятый!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Животных #01, #02, #03, #04, #05, #06, #07

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий