среда, 25 августа 2021 г.

Анекдоты про ПЛАНЫ #01

 


У слова "план" очень много значений, соответственно, и сами планы бывают разные: есть планы производства и планы побега, безумные планы и планы коварные, одни планы строят, другие их вынашивают, у многих есть план действия, но не везде висят планы эвакуации…

Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Планы...

*****

Не расстраивайся, когда план "А" не сработает! В алфавите еще 32 буквы!

*****

- Знаешь, чего не хватает в твоем коварном плане?

- Чего же?

- Плана и коварства!

*****

Оказалось, что она не очень вкусно готовит. Пришлось готовить самому. И завтрак, и план побега...

*****

Планы на завтра:

1. То.

2. Сё.

5.

10.

*****

Я просто ненавижу, когда мухи потирают ручки. Что ты там планируешь?.. У тебя продолжительность жизни всего три недели!

*****

- Дурацкий план...

- Я знаю. Так вы со мной?

- Естественно.

*****

В молодости строишь планы на жизнь, в зрелости - на год, в старости - на день.

*****

- Люся, ты сделала отчёт, который я просил у тебя месяц назад?

- Ещё нет.

- На какой ты стадии?

- На первой.

- Ты наливаешь кофе и достаёшь из буфета сахарницу?

*****

Плановая проверка карманов мужа, часто приводит к внеплановой прибыли.

*****

Шеф на собрании:

- Уважаемые коллеги! Кто из вас в этом году быстрее всех выполнит план, тот получит от меня шоколадку.

- Шеф, нам бы зарплату...

- Так, хватит! Я уже купил шоколадки!

*****

Планы на лето есть, денег на планы нет.

*****

Молодой клерк делится с приятелем планами:

- Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые недели просто буду сидеть в кресле-качалке.

- Ну, а потом? – любопытствует приятель.

- А потом начну раскачиваться…

*****

Далеко идущие планы имеют свойство уходить безвозвратно.

*****

- Я утром встаю, иду на пробежку, зарядку делаю, составляю список планов на день и только потом собираюсь на работу.

- А мне этого не надо. Я сразу уставшим просыпаюсь.

*****

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.

*****

Делить шкуру неубитого медведя на современном языке называется "Бизнес-планирование".

*****

- Как вы планируете лечить этого парня?

- Будем закапывать.

- Капли?

- А вы оптимист!

*****

К 35 годам у вас должен быть набор отмазок для отмены запланированного, а также система чередования этих отмазок, чтобы они выглядели правдоподобно.

*****

Планы жены на день - на что обидеться и за что простить.

*****

Что значит: "У меня нет времени выслушивать твоё нытьё"? Планируй свой день. Вставай на час раньше.

*****

Самое обидное, когда запланировала с мужчиной идеальные отношения, а он действует не по плану.

*****

- Сегодня составил себе план - ничего не делать. И все успел.

- У меня вчера был такой план. И не успел. Сейчас доделываю!

*****

Планирую сократить резюме до фразы: "Лучший за эту зарплату".

*****

План на рабочий день:

1. Изредка шевелить мышкой, чтобы компьютер не ушел в ждущий режим.

*****

Все у меня идет по плану. Осталось узнать - чей это план?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий