пятница, 4 июня 2021 г.

Анекдоты про ЖИВОТНЫХ #04

 

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Животный Мир...

*****

Если долго и терпеливо наблюдать за черепахой, можно заметить, как она от радости, что вы вернулись домой, носится по квартире.

*****

Приехал мужик в тайгу. Лёг ночью спать и вдруг слышит - страшное гудение, ветер деревья гнёт, грохот. Потом всё стихло. Мужик высовывается из палатки, смотрит - стоят два огромных комара. Лохматые, метра два ростом. Один другому басом говорит:

- Смотри, еда. Тут сожрём, или на болото потащим?

- Ты что, обалдел?! На болоте его взрослые отберут!

*****

Очень жадный комар закрывает форточку, чтобы другие не залетели.

*****

- Вы знаете, как поймать тигра в клетку?

- Никак. Тигры бывают только в полоску.

*****

Русский язык - очень сложный язык. Как, например, объяснить иностранцу, что "коза" и "козёл" - это одно и то же животное, но разного пола, а "оса" и "осёл" - два совершенно разных?

*****

Люблю животных, птичек, рыбок… Особенно под водочку с гарниром…

*****

- Я недавно крокодила завел.

- А соседи не ругаются?

- Кому уж там ругаться...

*****

В Эстонии выведена новая порода собак - эстонская борзая. Эта собака прекрасно охотится за ранеными улитками и черепахами.

*****

Сотрудник зоопарка блондинке:

- Девушка! Не надо так настойчиво кормить бегемота мороженым, у него голова с другой стороны.

*****

Слонам удобно. У них прямо на лице растет палка для селфи.

*****

Блондинка рассказывает подруге:

- Я сегодня поилку для морской свинки купила. В ней, прикинь, кнопка. Нажимаешь, и вода течет.

- Ну, морские свинки умные, разберутся. Ты же вон, разобралась.

- Мне муж показал.

*****

Из армии Диму не дождались даже тараканы.

*****

Заключённый своему соседу по камере:

- Ты говоришь, что не везёт. Я вот собирался обокрасть дачу и целый месяц кормил собаку колбасой. А когда уже пробрался в прихожую, наступил кошке на хвост.

*****

Я очень люблю животных, но каждый раз, когда я пытаюсь погладить кота, прибегает жена и отбирает у меня утюг.

*****

Кошка - идеальный предмет быта. У нее даже функция самоупаковки в тару предусмотрена в базовой комплектации.

*****

- Хочешь кошку подарю?

- У меня аллергия.

- Хочешь кошку подарю в герметичной упаковке?

*****

На десятый день карантина в связи с эпидемией коронавируса моя собака сказала мне, что никогда не считала Ницше серьёзным философом.

*****

Только что просмотрел замедленное видео как дятел долбит дерево... Сначала он выдалбливает пунктирную линию разлома, а потом, действуя клювом словно рычагом, откалывает необходимый кусок. БЛИН! Да он умнее большинства строителей, которых я знаю!

*****

Больной врывается к врачу:

- Доктор, мне откусила руку акула!!!

- Да... Они это могут...

*****

До изобретения сабли саблезубый тигр был тигром с зубами ни на что не похожими.

*****

- По поведению моего кота можно сказать, что это я у него живу и, судя по его угрюмому взгляду, мне уже пора съезжать.

*****

Объявление: "Отдам собаку и кота в хорошие руки. Надоело спать на коврике!"

*****

В рубрике "Отдам" почему-то пытаются избавиться исключительно от добрых, очаровательных, ласковых, породистых котят и щенят...

*****

Сегодня мой робот-пылесос во время уборки перевернул кошачью миску, засосал высыпанный корм и вернулся на док-станцию. Представляю, как выглядит эта история с точки зрения моего кота.

*****

Чтобы показать коту, кто в доме хозяин, рекомендуется потыкать его носом в документы на квартиру.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий