суббота, 5 июня 2021 г.

Анекдоты про ОПТИМИСТОВ #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Оптимистов...

*****

Беседуют пессимист и оптимист. Пессимист:

- Черт! Дни летят со страшной силой! Не успеешь оглянуться, как месяц пролетел!

Оптимист:

- Ага! И опять получка!

*****

Я не пессимист! Я злой, замерзший, усталый и голодный оптимист!

*****

Пессимист считает, что шутки про пессимиста, оптимиста и стакан уже задолбали, а оптимист считает, что из этой темы еще можно что-то выжать.

*****

Пессимист плачется в жилетку, оптимист - в декольте.

*****

Как-то подозрительно часто ожидания реалистов и пессимистов начали совпадать...

*****

Нелёгкий вызов оптимисту - стакан, наполненный на треть... А пессимисту просто больно... смотреть...

*****

Гороскоп для оптимистов. Сегодня у вас получится всё, что вы хотели! Но через жопу.

*****

- Дорогая, я не понял... Почему мой бумажник наполовину пуст??!!

- Потому, что ты, дорогой - ПЕССИМИСТ!.. Будь ОПТИМИСТОМ!.. РАДУЙСЯ, что он наполовину ПОЛОН!!!...

*****

В России оптимист это не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним кричит "Караул!"

*****

Самым ярким проявлений женского оптимизма является фраза: "Какой я была дурой!"

*****

Встретил как-то раз пессимист оптимиста. И отобрал у него последние полстакана.

*****

Муж-пессимист вынос мозга считает трагедией, оптимист - похудением.

*****

Оптимизм - это недостаток информации.

*****

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: м-м-м... какая попка!

*****

- Помогите кто-нибудь! Человеку хорошо! Здесь есть пессимист?

- Разойдитесь, я пессимист. Что случилось?

*****

У пессимиста девушка наполовину ТАК СЕБЕ, у оптимиста - на половину НИЧЁ ТАКАЯ.

*****

Пессимист видит только бесконечный туннель.

Оптимист видит свет в конце туннеля.

Реалист видит туннель, свет и поезд, идущий навстречу.

И только машинист видит трех идиотов, сидящих на рельсах.

*****

Оптимист жаждет, чтобы что-нибудь скорее произошло, пессимист опасается - чтобы как бы чего не случилось.

*****

Оптимист - это тот, кто первого июня радуется наступившему лету, а пессимист - тот, кто констатирует: лето пошло на убыль.

*****

Оптимисты верят в счастливый конец света.

*****

- Я оптимист от безысходности.

- Это как?

- Когда веришь, что все станет лучше, потому что хуже уже некуда.

*****

Оптимист считает, что рано или поздно всё будет хорошо. А пессимист слово "рано" в прогнозах пропускает.

*****

– Мы умрём.

– Слушай, ты всегда такой пессимист?

– Нет, только когда у моего самолета оторвался хвост, и горит крыло.

*****

Достав из стиральной машины нечетное количество носков, пессимист скажет: "Блин, опять носка не хватает...", а оптимист воскликнет: "Во классно! Запасной носок!"

*****

Стакан полностью пуст.

Пессимист: все выпили, гады.

Оптимист: еще не наливали!

*****

- Я не понял, дорогая, почему бутылка виски наполовину пустая?

- Потому что ты - пессимист!

*****

Врач-оптимист не поехал на вызов.

*****

Что для оптимиста "белые ночи", то для пессимиста - серые дни.

*****

- Все неприятности когда-либо заканчиваются, уж поверьте мне.

- А вы, оптимист, однако.

- Нет, я - сторож на кладбище.

*****

- Слышь, пацан, сюда иди-на. Погрустить есть?

- Не грущу.

- Оптимист что ли?

- Да, 9 лет греко-римской улыбки. А чё, проблемы какие-то?

- Нет, сорян за беспокойство.

*****

Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлён.

*****

"Жаль, что сегодня ещё только четверг...", - подумал пессимист.

"Вау! Сегодня ведь уже четверг!" - подумал оптимист.

"Как же вы мне надоели, алкоголики проклятые", - подумала печень.

*****

Купил себе на лето солнцезащитные очки. В Санкт-Петербурге таких людей называют оптимистами.

*****

У близорукого оптимиста лица окружающих расплываются в улыбке.

*****

    Пессимист - это человек, который жалуется на шум, когда к нему в дверь стучится удача.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Оптимистов и Пессимистов #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий