среда, 11 августа 2021 г.

Анекдоты про ЖИВОТНЫХ #07

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Животный Мир...


*****

Наш кот поранил лапку и месяц ходил на трех лапах, мама и папа приносили ему поесть прямо в постель, чтобы он не напрягался. Когда я свозила его к ветеринару, оказалось, что он уже недели три симулирует.

*****

- Ваша собака кусается?

- Заходите, заходите! Мне и самому интересно, она у меня только второй день.

*****

Слон - это лысый медведь с длинным носом.

*****

В зоопарке благодарный лев в ответ на предложенную ему сахарную вату запихал в мальчика два килограмма сырой говядины...

*****

Внимание! Вчера из нашего зоопарка сбежала черепаха. Просьба нашедшему развернуть ее на 180 градусов.

*****

В институте генетики ученые скрестили дятла с червяком. В первый же день животное задолбало само себя до смерти.

*****

Как определить пол котов: берете котенка, ставите на пол и слегка шлепаете по попе, если он побежал, то это кот, а если побежала, то это кошка…

*****

Посетитель зоопарка смотрителю:

- Я только что видел, как в одной из клеток обезьяны играют в карты!

Смотритель:

- И что? Они же на орехи...

*****

Я со своим котом разговариваю, как с человеком. Он уже стал понимать сущность человеческого бытия. Перестал мяукать. Звуки, которые он издает, все чаще походят на мат.

*****

- Ты доволен своей новой собакой?

- Очень! Каждое утро она приносит мне свежую газету.

- Подумаешь! Так делают многие собаки.

- Возможно! Но у меня другая ситуация. Я вообще не выписываю газеты.

*****

Самые маленькие коровы, весом всего в 1,5 кг, были случайно обнаружены в селе Фуфлыжное. Это уникальное открытие сделали работники налоговой инспекции, когда разделили вес сданного колхозом мяса на количество забитых коров.

*****

Если страуса напугать ночью на кладбище, он испугается дважды.

*****

- Ваша собака преследовала моего сына на велосипеде!

- Какой вздор, у моей собаки нету велосипеда!

*****

- Что ты хочешь на ужин? Пикантную говядину, аппетитную семгу или сочную курицу?

- Аппетитную семгу.

- Вообще-то, я у кота спрашивала.

*****

От любителя экстремального селфи, устроившегося сторожем в зоопарк, на утро остался только фотоаппарат в клетке у львов.

*****

Мужик вышел из запоя - семье хорошо, а вот собака затосковала, она опять осталась без собеседника.

*****

В пачке "Вискаса" теперь не 400, а 300 грамм, приходится объяснять коту про нефть, про НДС и про пенсии.

*****

Они говорили заведи кота, чтобы списывать на него все непонятные шумы. Когда в соседней комнате что-то упало, мы с котом переглянулись...

*****

Беседуют две охотничьи собаки:

- Вчера идем с хозяином по лесу, вдруг из-за кустов выскакивает медведь! А хозяин, склеротик, патроны дома забыл. Ну, я как брошусь на него, как заору!

- Какая ты смелая! Бросилась на зверя!

- Да на какого зверя?! На хозяина бросилась, обняла его лапами и кричу: "Бежим, придурок!"

*****

- Добрый день! Получилось испытать наше средство от тараканов?

- Да. Работает.

- О!!! Замечательно!!! Спасибо за хорошую новость!!! А Вы не могли бы подробнее по результату рассказать?

- Что Вы рассчитываете услышать? Что тараканы собрали мне десять тысяч, чтобы я такое больше не приносил?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Животных #01, #02, #03, #04, #05, #06

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий