пятница, 6 мая 2022 г.

Анекдоты про Семью #07

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Семью...

*****

Семья - это крепкий союз двух людей, которые понимают, что вляпались в сомнительную историю, но развод и раздел имущества - тот ещё геморрой.

*****

- Что такое компромисс?

- Это, к примеру, когда муж хочет провести отпуск в горах, а жена - на море. Оба едут на море, но мужу разрешается взять с собой лыжи.

*****

Планы жены на день - на что обидеться и за что простить.

*****

- Ты зачем меня из друзей удалил?

- Да потому что ты меня бесишь!

- А ничего, что мы женаты?!

*****

Чтобы в ее отсутствие к мужу не ходили соседки, жена поставила возле дверей квартиры мешок с солью.

*****

Жена - это не просто спутник жизни, а спутник с такой замысловатой орбитой, которая противоречит всем законам физики.

*****

- Ты была дома весь день, почему у нас до сих пор не убрано?

- Ты весь день работал, почему мы до сих пор не богаты?

*****

Это был обычный солнечный день, ничто не предвещало беды. И тут жена спросила:

- Я не толстая?

*****

Жена жалуется мужу:

- Почему всегда все не так, как я хочу?

- А что ты хочешь?

- Ну, я не знаю...

*****

Хитрая жена наивного мужа убедила его, что тот, кто главный в доме, тот моет посуду.

*****

Муж приходит в неурочное время домой. Жена в последний момент успевает спрятать любовника под кровать. Он лежит там скрюченный, затаив дыхание.   Малыш, который все это наблюдал, выбрался из своей кроватки и подполз к горе-любовнику: 

- Ну сто - не дысыс? А как дысал, как дысал!

*****

Жена в семье - главная. А если муж думает, что это он все решает, значит, она еще и умная.

*****

Очередной скандал в семье. Отец кричит:  

- Кто, в конце концов, глава семьи?! Что мне делать, чтобы добиться своего?!  

Трёхлетний сын предлагает:  

- Начни громко плакать.

*****

Изумленный возглас мужа:

- Ох, ни фига себе!

Жена, обеспокоенно:

- Что случилось, дорогой?!

- Ничего! Очки протер!

*****

- Доктор, полгода назад я развелся с женой. Прибавил в весе 30 кило.

- Это же элементарно лечится! Просто перестаньте уже праздновать.

*****

В идеальной семье жена не знает откуда берутся деньги, а муж понятия не имеет куда они деваются!

*****

- У меня две сестры, и у каждой из нас своя комната!

- А у нас в семье четверо детей, и у каждого из нас свой велосипед!

- А нас семеро, и у каждого из нас свой папа!

*****

- Ну ты и жирная! - сказал муж, глядя на муху. Но сковородку, летящую в голову, было уже не остановить...

*****

Мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына.

А женщина должна это дерево - поливать, дом - намывать, и всё время готовить этим двум оболтусам!

*****

Жена пилила мужа все утро и навязалась идти с ним в лес за грибами, чтобы не ушел с дружками и не нажрался. Ходят по лесу, собирают грибы. Вдруг дикий крик жены. Муж подбегает, смотрит, а жена попала в капкан, и от боли потеряла сознание. Он с трудом привел ее в чувство. Она, открывая глаза, с недоумением говорит:

- Ты почему меня до сих пор не вытащил меня из капкана?!

Муж:

- Ты знаешь... Я вот подумал, что сейчас самое время обсудить наше будущее...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Семью #01, #02, #03, #04, #05, #06

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий