среда, 16 февраля 2022 г.

Анекдоты про Семью #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Семью...


*****

Диалог мужа с женой:

- Дорогая, а ты приготовила ужин?

- Да любимый, посмотри на кухне, на столе стоит.

- Хм, и где же? Там ведь нет ничего…

- Эх. Десять лет уже живём вместе, а ты до сих пор ведёшься, как неудачник.

*****

Семья - такая хорошая вещь, что многие заводят себе по две семьи одновременно.

*****

Мужик сидит на кухне, ест творог, только что купленный в молочном магазине. На кухню входит его жена, с явным желанием поскандалить:

- Ты чего это творог ешь? Оставил бы ребенку!

Мужик, не поворачивая головы:

- Там есть еще.

- А если и я захочу?

- Открой холодильник, там и тебе хватит.

- А мама моя, что, не человек?

Мужик поворачивается, в упор смотрит на супругу, и раздельно так произносит:

- Я купил на всех, - и возвращается к своему занятию.

Секундная пауза, после чего жена выдает:

- А с чего это ты потратил столько денег?

*****

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Поэтому, не вступайте в брак, а создавайте семью...

*****

В семье разгорелся спор, кто пойдёт за сыном в детсад. Муж:

- Я тебе шубу подарил?

- Подарил.

- Ну, вот и иди за сыном!

- А почему не ты??

- В чём?! В носках и в пенке для бритья?!..

*****

В нашей семье утреннюю зарядку делают только ноутбук, планшет и смартфон...

*****

- Я толстая, да?

- Нет.

- Но похудеть бы не мешало, да?

- Нормальная ты.

- Но в бедрах поменьше бы, да?

- Я тебя любую люблю.

- Но восторга не вызываю?

- Вызываешь восторг.

- Но не бурный, конечно, да?

- Скандала все равно не избежать, я правильно понял?..

*****

Больше всего я люблю есть семью и не пользоваться запятыми!

*****

Жена спрашивает мужа:

- Ты поел?

Тот ее передразнивает:

- Ты поел?

Жена:

- Хватит меня передразнивать!

Муж снова:

- Хватит меня передразнивать!

Жена:

- Я тебя люблю!

Муж:

- Да, я поел.

*****

Если вам за ужином вдруг стало скучно, посреди разговора на отвлеченные темы посмотрите мужу прямо в глаза и спросите: "А кто такая Лена?"

*****

Жена дрессирует щенка. Муж ей говорит:

- Дорогая, сомневаюсь, что у тебя что-нибудь получится.

Жена:

- Ничего, главное в этом деле терпение. С тобой поначалу тоже было не просто.

*****

За время семейной жизни словарный запас Оксаны сократился до закатывания глаз.

*****

- Дорогой, у меня для тебя две новости. С какой начать?

- Давай с плохой.

- Я потратила все твои деньги, продала твою квартиру и машину. А теперь хорошая - я ухожу от тебя.

*****

- В ответ на вопрос жены: "Ты мне больше ничего сказать не хочешь?" - в голове пронеслось все, что я не хочу говорить.

*****

Муж говорит жене:

- Не делай из меня зверя!

Жена в ответ:

- А я хомячков не боюсь!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Семью #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий