пятница, 21 января 2022 г.

Анекдоты про Семью #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Семью...


*****

Семья - это когда ты, как осел из бременских музыкантов, который на представлениях отрабатывает по полной со всей командой, показывая силовые трюки, а потом его запрягают в повозку, и он везет всех остальных отдыхать.

*****

Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они с тобой поступали. Купи мужу цветы.

*****

Разгадывая кроссворд, муж задал жене вопрос:

- Первый мужчина, четыре буквы?..

И получил неожиданный ответ:

- Коля.

*****

Отвечая на вопрос жены: "Что бы ты без меня делал?" - самое сложное - это не улыбнуться мечтательно.

*****

Жена учит собаку стоять на задних лапах, муж ей говорит:

- Дорогая, всё равно ничего не получиться.

- Ты тоже вначале не слушался.

*****

Обычно в семье тот, кто умеет зарабатывать и тот, кто умеет тратить - совершенно разные люди.

*****

Я только что нанял красивую 20-летнюю девушку в качестве няни для моего годовалого малыша. И теперь мне надо решить две проблемы:

1. Как сказать об этом жене?

2. Где взять годовалого малыша?

*****

- Доктор, жене не нравится, что я храплю.

- Так отчего вы хотите избавиться, от храпа или от жены?

*****

Муж ударил кулаком по столу: 

- Кто в доме хозяин?! 

Жена: 

- Я, а что случилось?! 

- Ничего, просто уточнил.

*****

Когда я ругаюсь со своей женой, то мы как группа на концерте - начинаем с нового материала, а заканчиваем лучшими хитами...

*****

- Ты вчера был в клубе?

- Нет.

- Почему?

- Моя жена решила, что мне не хочется туда ходить...

*****

- Как вы отмечаете день рождения в семье?

- Да очень просто. День рождения жены в ресторане, а мой красным карандашом в календаре...

*****

- На что жалуетесь?

- Да вот жена говорит, что я какой-то нерешительный.

- А сами вы как думаете?

- Ну, как бы и да, и нет.

*****

Муж и жена разгадывают сканворд. Муж читает: "Домашнее животное, любящее поесть, поспать и погулять. Три буквы..." - и предостерегающе подносит к лицу жены кулак.

*****

- Папа, а что такое - "кранты"?

- Почему ты задаёшь мне этот вопрос?

- А мама звонила кому-то по телефону и сказала: "Я своего дурака накормила грибами и теперь ему кранты…"

*****

Муж подарил цветы. Теперь вот думаю, либо я хорошо себя вела, либо он плохо.

*****

Все самое вкусное и сладкое в любой семье достается детям. То, что чуть-чуть похуже - матерям. А совсем уж горькое и противное - такое, что даже закусывать приходится, традиционно приходится на долю бедных отцов.

*****

Сперва сбежала жена, потом собака и коты... Сейчас смотрю, как трудно рыбкам аквариум толкать к дверям.

*****

После семейного скандала жена так холодно посмотрела на мужа, что он простудился.

*****

Дальновидный отец семейства никогда не едет сразу к месту отдыха. Он сначала минут пятнадцать покружит по кварталу, давая жене и детям время вспомнить, какие еще вещи они забыли.



¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий