среда, 19 января 2022 г.

Анекдоты про Девушек за Рулём #03

 


Женщина за рулём – издавна частый повод для обсуждений и шуток, а “блондинка за рулем” - это уже имя нарицательное. Предлагаем Вам очередную подборку из самых забавных анекдотов про автоледи.

*****

Если ваша жена хочет научиться водить автомобиль, самое главное - не стоять у неё на пути.

*****

Две блондинки:

- На экзамене по вождению мне сказали, что я педальтоник.

- Это как?

- Я педали газа и тормоза не различаю.

*****

- Сегодня Вы делаете успехи, - говорит инструктор автошколы девушке. - Вы впервые обогнали грузовик с открытыми глазами!

*****

Парень с подругой едут в авто, девушка за рулем. Машину останавливает сотрудник ГИБДД:

- Вы выехали на встречную полосу, права изымаю.

Парень:

- А ты их покупал, чтобы отбирать?!

*****

У меня есть задний дворник и иногда я машу им, как хвостиком, если за мной едет красивый автомобиль!

/Леночка, 36 годиков/

*****

Блондинка-водитель после столкновения с другой машиной говорит:

- Это моя вина!

- Нет, мадам, - галантно отвечает водитель второй машины, - это целиком моя вина. Я видел, что за рулем вашей машины блондинка, и легко мог переехать через кювет и подождать, пока вы проедете.

*****

Пять лет за рулем не была... все сигналят... светом моргают, руками машут, даже на встречной дорогу уступают!.. Соскучились!

*****

Жена возвращается домой под утро. Муж открыл дверь:

- Где ты была? Уже четыре утра! Ты же говорила, что девичник до десяти вечера!

- Парковалась.

*****

Учеными доказано, что женщины за рулем - это санитары леса на дороге. Страдают от них только самые слабые и не подготовленные к жизни за рулем водители.

*****

Настоящий джентльмен тот, который выходит из машины и говорит:

- Дорогая ты идеально припарковалась, а этот "Лексус" уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут совсем не нужна была.

*****

У Лены свой, особенный метод вождения. Всякий раз, когда она подъезжает к нерегулируемому перекрестку, она говорит страшное заклинание: "Чур, я на главной!" - и едет.

*****

Едут две блондинки в машине. Слушают указания голосового навигатора. Навигатор говорит:

- Через 300 метров направо, через 100 метров налево.

Следующие несколько минут они едут молча. Одна говорит:

- Ну, и чего она замолчала? Куда нам поворачивать?

Другая ей отвечает:

- Ты что? Мы же не одни на дороге, она сейчас кому-то другому рассказывает.

*****

- Здравствуй, добрый молодец! Здравствуй, птичка-невеличка! Здравствуй, деревце зелёное! Дико перед всеми извиняюсь - первый раз за рулём…

*****

Блондинка в автомастерской:

- Мне нужна крышечка номер семьсот десять.

- Что?

- Крышечка, на которой написано: "710".

- Понял! Вы потеряли крышку от масляного бака с надписью: "ОIL"…

*****

Женщина-водитель - это залог вашей безопасности на дороге! Увидев одну из них за рулем, вы становитесь собраннее и внимательнее.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий