пятница, 25 февраля 2022 г.

Анекдоты про Семью #03

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Семью...

*****

Муж вешает люстру. Жена:

- Дорогой, тебе помочь?.. Или лучше не мешать?

*****

В малообеспеченной семье во время ссоры мнут одноразовую посуду.

*****

- Сижу, подкручиваю стул отверткой! Подходит муж, отбирает отвертку! Ну, думаю, сейчас все сам сделает... Приносит шуруповёрт, протягивает и говорит: "На! Так же легче!"

*****

Если деньги не пахнут, как жены находят заначку?

*****

Муж, наблюдая, как жена раскладывает косметику, решил выяснить, что и для чего ей нужно. Жена:

- Ну вот смотри: сначала умываюсь пенкой, потом - скраб, дальше тоник, крем, основа для макияжа, тональный крем, а затем пудра.

- А зачем все это?

- Чтобы получился естественный цвет лица.

*****

Решил жену ласково назвать "моя потолстевшая"… ну, в принципе к стоматологу я и так собирался.

*****

- От меня жена ушла.

- А ты на кухне смотрел?

*****

Неверная жена два часа убеждала мужа в том, что под кроватью завелся бабайка.

*****

Жена - мужу:

- Ты сегодня мне всю жизнь испортил!

*****

Моя жена с каждым днем становится все краше, но времени на это по утрам уходит все больше.

*****

Жена говорит мужу:

- Дорогой, a ты хоть помнишь, какой сегодня день?

- Конечно, дорогая! Сегодня несколько лет c тех пор, как мы c тобой чего-то там...

*****

Если вы не хотите делить своего мужа, - не пилите его.

*****

Семья - это такая ячейка, в которую приходишь, чтобы расслабиться, поесть, посмотреть новости и поспать, а там тебя попрекают зарплатой, напрягают ремонтом, грузят шопингом и требуют мыть посуду.

*****

У папы потерялся ремень. Две недели в семье царит неразбериха и беззаконие.

*****

Молодая семейная пара собирается в ночной клуб:

- Вова, а куда делось мое платье?

- Таня, ты в нем не пойдешь!

- А ну-ка разожми кулак...

*****

Уроки за первоклассника делала вся семья. И даже Яндекс.

*****

Молодая жена говорит мужу:

- Милый, ты только что съел первый в моей жизни пирог, который я испекла. Завтра испеку с другой начинкой. Тебе понравилось? Скажи мне! Пожалуйста! Хоть одно слово! Ну подай хоть признаки жизни!..

*****

Жена - что оконная занавеска: узор миленький, но мира уже не увидишь.

*****

Я:

- Привет, серпентарий!

Жена:

- Ты чего, ужинать не будешь?

Теща:

- Он и не ночует сегодня походу.

*****

Молодым мужьям на заметку. В начальный период семейной жизни нужно весьма вдумчиво относиться к просьбам жены помочь ей по хозяйству. Ее поручения нужно выполнять очень продуманно, то есть настолько плохо, неумело и безалаберно, чтобы отбить всякое желание давать их в будущем.

*****

Фраза: "Мы ведь одна семья!" - означает, что деньги будет тратить жена.

*****

Моя мама очень боялась, чтобы я не завалил учебу и поступила вместе со мной. Хотела меня контролировать и получить второе образование. Так мы вместе учились, нас вместе выгнали, и мы вместе скрываем это от папы.

*****

В семье бюрократов отец не смог собрать нужный пакет документов, чтобы поставить сына в угол.

*****

Жена утром говорит мужу:

- Ты снова во сне разговаривал.

Муж:

- О, Господи, мне уже и во сне нельзя слова сказать!?

*****

Старая семейная традиция: переругаться за полчаса до выхода, а на празднике выглядеть, как семья года.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Семью #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий