среда, 23 февраля 2022 г.

Анекдоты про 23 Февраля #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про 23 февраля...

*****

К светлому празднику 23 Февраля Министерство Обороны выпустило дополнительный тираж поздравительных повесток из военкомата.

*****

Самое сложное на 23 Февраля и 8 Марта - в ответ на слова: "С праздником Вас!" со стороны противоположного пола не сказать: "И вас тоже!"

*****

Жена - мужу:

- В этом году елку будем выкидывать 23 Февраля или 8 Марта?

- Ничего себе. А для чего нам тогда президент добавил выходных в мае?

*****

- Дорогой, сегодня в честь Дня защитника отечества будет праздничное блюдо - картошка в мундире!

*****

21 февраля ходили с девушкой в магазин за продуктами. Публично, при ней, я купил себе пару носков, дезодорант, лезвия и пену для бритья. Шах и мат, любимая.

*****

- Ты чего такая взвинченная? Что случилось?

- Подарила мужу на 23 Февраля набор рыболовных блесен.

- Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет каждые выходные на рыбалку уезжает. Чего не так?

- Он его в руках вертел, вертел и спрашивает: "А что это такое?"

*****

23 Февраля и 8 Марта - это круговорот 1000 рублей в природе…

*****

О, эта коварная женская месть!

14 февраля:

- А ты разве католичка?

23 февраля:

- А ты разве военный?

*****

Кто готовится подарить любимому мужчине на 23 Февраля бритву и носки, рискует получить в ответ эпилятор и колготки!

*****

- Дорогой, а давай сыграем свадьбу 23 Февраля?

- Ты хочешь испортить мне праздник?!

*****

Муж на 23 Февраля попросил подарить себя. Но я же не могу без упаковки! Пришлось купить платье, туфли и украшения. Мне для мужа ничего не жалко!

*****

Расчёска - оригинальный подарок лысому начальнику на 23 Февраля. Последний ваш подарок...

*****

- Мне жена на 23 февраля подарила носки!

- Ну и чему ты так сильно радуешься?

- Добби свободен!

*****

Жена пообещала подарок на 23 февраля... Прям терпения не хватает узнать какого же цвета будут носки!

*****

14 февраля… 23 февраля… 8 марта… А давайте их объединим в один праздник: Международный день женщин, влюблённых в защитников Отечества!

*****

У мужчин два праздника в году. Это 23 Февраля и 9 марта.

*****

25 января - день студента.

23 февраля - день несостоявшегося студента!

*****

Самые хитрые женщины - женщины-военнослужащие. У них два праздника: 23 февраля и 8 марта!

*****

Моя девушка подарила мне на 23 февраля брендовые боксеры. В ответ подарил ей на 8 Марта кружевные красные стринги. Оказалось, что это не считается, так как подарок, видите ли, все равно мне!

*****

Скоро во всех офисах страны пройдёт ежегодное обновление кружек. Мужских после 23 Февраля, женских - после 8 Марта.

*****

Каждый год 23 Февраля у меня ощущение, что я беру кредит против своей воли, а через две недели возвращать с процентами.

*****

Объявление в институте: "Учитесь! Иначе праздник 23 Февраля может стать для вас профессиональным!"

*****

- А ты чего со своей девушкой расстался?

- Так ненормальная она. Знала же, что у меня пена для бритья заканчивается и носки дырявые, так она на 23 февраля подарила мне ноутбук.

*****

- А что такое универсальный подарок?

- Это такой подарок на 23 февраля, который потом можно подарить на 8 марта.

*****

- Дорогой, с 23-м Февраля! У меня для тебя подарок...

- Погоди, дай угадаю. Дезодорант и носки?

- Эх, ты, горе-экстрасенс! Тут шампунь и носки!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий