пятница, 11 марта 2022 г.

Анекдоты про Семью #04

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Семью...

*****

Крепкая семья - это когда она красивая, а он все время виноватый.

*****

Семья отмечает с друзьями покупку собаки. Один из гостей:

- Собака в доме должна чувствовать хозяина. А кто у вас дома хозяин?

Жена:

- Хозяин, подай голос!

Муж жалобно:

- Гав!..

*****

Борщ и у соседки можно поесть, а вот наорать что пересолила, тут жена нужна.

*****

Жена случайно заглянула в электронный почтовый ящик мужа, а там сообщение: "На сайте знакомств у вашей анкеты 0 просмотров". Она поворачивается к стоящему за её спиной мужу и спокойно так говорит:

- Давай хоть я посмотрю, а то перед людьми же стыдно!

*****

Зевок - для женатого это часто единственная возможность открыть рот.

*****

Жена спрашивает мужа:

- Любимый, скажи, я красивая?

- Да!

- А поподробнее?

- Да, красивая.

*****

В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.

*****

Семья семьей, но когда зубная паста заканчивается - тут уже каждый сам за себя, давишь последнее, типа извините, конечно, но мне нужнее!

*****

- В нашей семье все делается так, как хочет жена, - говорит мужчина приятелю.

- Да что же ты, не можешь стукнуть кулаком по столу?!

- Почему не могу? Ты думаешь, отчего у меня этот синяк под глазом?

*****

- Я так люблю, когда муж рядом... Рядом, я сказала!

*****

- Жена на что-то надулась и не разговаривает со мной. Наивная, у меня это третий брак, я чемпион по молчанке, могу спокойно молчать все два дня.

- Два дня? А больше слабо?

- Ни одна женщина не сможет больше двух дней молча выдержать вида счастливого мужа!

*****

- Вот сколько раз повторять? Не любовница, а двоюродная жена!

*****

Муж спрашивает жену-блондинку:

- Если четыре яйца варятся четыре минуты, то сколько будут вариться восемь яиц?

Жена подумала и отвечает:

- Восемь минут.

Муж смеётся:

- Это по какой логике?

Жена:

- По кастрюльной. В нашу кастрюльку для яиц больше четырех штук за раз не влезает.

*****

Нет ничего страшнее, чем аист, копошащийся на капустной грядке огорода многодетной семьи.

*****

Жена - мужу:

- Идиот! Я же тебя просила два гвоздя в стену вбить!

- А я и вбил...

- Вбил?! А куда я теперь утюг включать буду?

*****

Моя жена в последнее время стала часто употреблять модное слово "гаджеты", но как-то необычно... по слогам...

*****

- Как называется беседа двоих?

- Диалог.

- А разговор мужа и жены?

- Монолог.

*****

Не ухожу от жены потому, что мне лень разводиться и воспитывать новую.

*****

Муж и жена собираются в отпуск.

- Детей отправим к маме, - говорит жена.

- Собаку и попугая отдадим тете Фене.

- Кошку возьмет дворник.

Муж задумчиво смотрит в окно.

- Если в квартире будет так тихо, зачем вообще уезжать?

*****

Как я ненавижу социальные сети, они отняли у нас реальную жизнь. Моя мама, вспоминая молодость, рассказывала, как любимый однажды после ссоры влез к ней в окно с цветами, так как она не хотела его видеть и не открывала ему дверь. А что я расскажу своим детям? Как их отец в знак примирения добавил меня в друзья или поставил сердечко на аватарке?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Семью #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий