воскресенье, 13 марта 2022 г.

Анекдоты про ЛЕНЬ #04

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Лень...

*****

Лень - это когда влом читать анекдот длиннее трех строчек.

*****

Решил дать решительный бой своим недостаткам. Со своей стороны, недостатки выставили на бой одну лишь лень. Но и этого хватило для того, чтобы разгромить меня в пух и прах.

*****

 "Лень" - неприятное слово. Предпочитаю термин "выборочное участие".

*****

- Почему ты живешь с такой ленивой женой?

- Да лень искать новую.

*****

Сейчас соберу всю свою волю в кулак, отброшу лень, и… А-а-а, не-е-е… Ладно, посплю еще часок.

*****

Сначала я планирую пойти на работу при полном параде... Но с утра моя лень говорит: "Вот джинсы, вот майка. Иди так!"

*****

Лень - отличное средство для экономии зубной пасты.

*****

Я так хочу научиться играть на гитаре, иметь хорошую спортивную фигуру, быть начитанным и разносторонним человеком! Но потом я прихожу домой и понимаю, что мне лень даже раздеться.

*****

Любителя ничего не делать трудно заинтересовать более увлекательным времяпровождением.

*****

На интернет-форуме:

- Расскажи о себе.

- Ну, я ленивая и люблю поесть. Дальше лень рассказывать, пойду поем.

*****

Чемпионат мира по лени уже неделю переносится.

*****

Лень - когда ты точно знаешь, что у тебя на компьютере это есть, но так лень искать, что легче скачать.

*****

Дима настолько ленивый, что на завтрак он пьёт яйца и жуёт кофе...

*****

"Если вас затопили соседи сверху, а вам лень разбираться с ними, затопите соседей снизу". Как и большинство подобных идиотских бизнес-советов, этот совершенно не подходит жителям первого этажа.

*****

Парадокс, но из всех качеств самой постоянной, активной и неутомимой в человеке является лень.

*****

Вы знаете это чувство, когда просыпаешься утром полный сил и бурлящей энергии, переделываешь кучу дел, ложишься пораньше в предвкушении следующего плодотворного дня? Вот и я не знаю.

*****

Не ухожу от жены потому, что мне лень разводиться и воспитывать новую.

*****

Лень - это главный отличительный признак человека разумного, потому что лень может появиться только в противовес работе.

*****

После пяти лет полной лени я решил вернуться в тренажерный зал. Надо же, наконец, забрать оттуда свой халат.

*****

Когда в организм попадает слишком много работы, он начинает вырабатывать антидела. Если точнее - антидела вырабатывает ленивая железа, которая играет важную роль в укреплении пофигиннитета и выработке ленькоцитов.

*****

- Что сидишь, ничего не делаешь?

- Я что-то впал в размышлень.

*****

Есть силы добра и зла, а есть лень - сила нейтралитета.

*****

Как я не люблю этих лентяев с двенадцатого этажа! После них замучаешься ждать лифта, чтобы подняться на второй!

*****

Лень - это авансовая система отдыха.

*****

Разговор двух цирковых артистов:

- Знаешь, моя дрессированная собака совсем обленилась!

- Что ты говоришь? А в чем дело?

- Ну как же. Раньше, чтобы погулять, она приносила поводок, а теперь - ключи от машины!



¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Лень #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий