понедельник, 2 августа 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #14

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...


*****

С такими длинными майскими выходными самое подходящее время сажать и выращивать... Сажать печень, почки, поджелудочную и зрение, выращивать брюхо и геморрой.

*****

И с решением отложить что-нибудь на завтра - предпочитаю повременить.

*****

Пациентка доктору:

- Я себя чувствую разбитой и потрепанной, как колода карт.

- Давайте я вас перетасую.

- В смысле?!

- Нет-нет, только массаж...

*****

Большинство проблем возникает на ровном месте. Поэтому есть претензии к ровным местам.

*****

В магазине:

- Простите, у вас кофе молотый или растворимый?

- Растворимый.

- А хороший?

- Ну, я не знаю. Люди берут, растворяют.

*****

Злоумышленники брили анекдоты и продавали их как новые...

*****

- Милая, насколько крепким сделать тебе кофе?

- Настолько, насколько крепка твоя любовь ко мне!

- То есть, воды вообще не добавлять, зерна пожуёшь?

*****

- Мне нужны трубы сечением 5.6-7.0 и толщиной стенки не более 1.5.

- Слышь, инженер! Как же я терпеть не могу, когда ты вот так напьешься и начинаешь выпендриваться!

- Извиняюсь, Зин! Пачку макарон дай.

*****

- Почему-то следующее слово, произносимое женщиной после "настоящий мужчина", это "должен"?

*****

В травматологии беседуют двое больных.

- Где это вас так угораздило?

- Врезался в гараж.

- Машина, конечно, вдребезги?

- Нет, я пешком был...

*****

Вечером мы готовы свернуть горы, а утром не в состоянии встать с кровати.

*****

Если девушка написала в Фейсбуке: "Я сйчас задараю на пляжр в Ницше!" - значит, по дороге на работу маршрутку сильно трясло.

*****

- Знаешь, я сегодня видел на улице девушку, ну, точь-в-точь похожую на тебя.

- И что, она тебе понравилась?

- Блин... зачем я это сказал?..

*****

Не лезьте в наш любовный треугольник, нас тут итак семеро!

*****

Ипподром. Перед бегами наездник гладит лошадь.. Поглаживая и разговаривая с лошадью, он вынимает из кармана конфетку и угощает ей лошадь. Та её съела и как смогла, кивая головой, поблагодарила. Неожиданно откуда ни возьмись подходит инспектор:

- Я дисквалифицирую эту лошадь.

- Это почему?

- Не отпирайтесь. Я все видел.

- А-а-а, вы думаете, что я дал ей допинг? Ну, что вы! Это была просто конфетка. Вот смотрите сами...

Он вытаскивает из кармана конфетку и съедает. Следом вытаскивает ещё одну и протягивает инспектору:

- Вот возьмите. Попробуйте и убедитесь.

Инспектор взял конфетку. Попробовал и глупо заулыбался:

- Да.. Действительно... Что-то я действительно не прав... Даже неудобно...

Извинившись, инспектор уходит.

- Ты не переживай… Придёшь первая. Тебя теперь смогут обогнать только я или инспектор.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски лучших анекдотов #04, #05, #06, #07, #08, #09, #10, #11#12, #13

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁






Комментариев нет:

Отправить комментарий