суббота, 26 ноября 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #56

 



Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

С головой подружиться так и не удалось. По-прежнему остаёмся в стадии шапочного знакомства.

*****

- Как ты и просил. Всё сделал как для себя.

- А почему так плохо получилось?

- Так я не требовательный.

*****

- Почему ты не отвечала на мои звонки и SMS?

- Там, куда ты меня послал, плохая связь!

*****

- Что за безобразие! В ваших пирожках с мясом нет никакого мяса!

- Не может быть!

- Может! Нет мяса!

- А ну-ка откусите кусочек…

- Ну вот, видите… нет!

- А вы еще откусите…

- Ну… опять нет!

- Ну-ка еще раз… Стойте! Вы проскочили!

*****

Как быстро первый полет с обледеневших ступенек на крыльце превратил радость от первого снега в горькую тоску по лету...

 

Объявление: "Жареный петух предлагает акупунктурный массаж, резко повышающий жизненный тонус и активность".

*****

Подхожу к кассе. У меня только бутылка минералки маленькая. Кассир:

- Здравствуйте, пакет маленький/большой?

Я отвечаю:

- Здравствуйте, пакет не требуется, карта магазина есть, оплата безнал, товары по акции не интересуют.

Кассир такая:

- О, приходите к нам работать...

Я:

- В следующий раз моя речь станет длиннее на один пункт.

*****

Обладательница изысканных манер, изящной непосредственности и редкого чувства такта, до сих пор не может понять, где и как, блин, всем этим пользоваться.

*****

- На какой вы стадии знакомства?

- Ну, мы еще хвалим музыку друг друга.

*****

Женщины, запомните. Лучший подарок мужу на день рождения - это деньги! И подарок сделан, и деньги в семье остались.

*****

Надо как-то просто взять и перестать придумывать себе отговорки. Больше никаких: "Завтра", "Я слишком занята", "Со следующей недели". Хватит мучить совесть! Стукну кулачком по столу и скажу: "Я больше не пойду в этот чертов спортзал!" - и безразлично, что заплачено на полгода вперед. И вот ведь, что самое важное. Можно сколько угодно крутить педали велотренажера и внимательно следить за своим коварным телом, но как только отвлечешь внимание, оно тут же начинает что-то жрать...

*****

- Меня трудно найти и легко потерять... Нет, не потому, что я такой незабываемый и прекрасный. Просто я на местности плохо ориентируюсь.

*****

- Да я по карьерной лестнице забрался на самый верх!

- Помыл?

- Да…

*****

Ух, классно вчера посидели! Чей же это день рожденья был? Как свадьба? Как моя?!

*****

Открыт секрет счастливой семейной жизни! Оказывается, для этого жена должна быть "жаворонком", а муж "совой". Тогда жена не видит, каким муж приходит домой, а муж не видит, какой она просыпается утром!

*****

- Что у вас за мясо такое странное?

- Мраморная говядина Вагю.

- А это что?

- Чёрные трюфели в коньячном маринаде, мусс из маскарпоне со спаржей, лук-шалот, жёлтые черри, капуста Тах-цой, а здесь фенхель. Есть ещё эолийские каперсы.

- Что ж, давайте... Только без шалота.

- Вам в обычном или сырном лаваше?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #51, #52, #53, #54, #55

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий