воскресенье, 9 октября 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #51

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Бесконечный цикл - это дать сонному человеку треугольное одеяло.

*****

Урок труда у девочек в пятом классе. Учительница говорит:

- Девочки, у нас сегодня очень сложная тема: выворачивание канта наизнанку.

Одна из учениц тянет руку и спрашивает:

- Мария Ивановна, это что же получается - звездное небо внутри нас, а нравственный закон над головой?

*****

Если после свадьбы поранишься, уже никогда не заживет.

*****

- Когда вы в последний раз читали? И что это было?

- Инструкция к таблеткам. Много букв, есть интересные вещи. Сюжет не то, чтобы держит, но вариативность концовок впечатляет.

*****

Мужика, стоящего в очереди, нагло толкает женщина и идет дальше. Мужик обиженно:

- Ну вот, взяла и толкнула.

Тут женщина оборачивается и смотрит на него. Он:

- Ну вот, блин, еще и напугала!!!

*****

Если сложить вместе первые буквы всех осенних месяцев, выйдет именно то, чего мне будет не хватать на всём их протяжении.

*****

- Для надежного резервного копирования нужно использовать три съемных носителя.

- Почему именно три?!

- На случай, если один ты потерял, другой сломал, а третий украли...

*****

Сисадмин сидит в баре. Подходит к нему девица и, заигрывая, спрашивает:

- Молодой человек, а сколько сейчас времени? Хи-хи… Не подскажете?

Сисадмин берет ее за руку, показывает на часы на ее руке и с ненавистью в голосе говорит:

- ВОТ ЗДЕСЬ… ВСЕ… НАПИСАНО!!!

*****

"Тиндер" для слабаков. Загляните на "Авито" и ищите свадебные платья. Продавцы, скорее всего, будут разведенными девушками из вашего района. А еще вы можете искать по размерам.

*****

Не надо меня успокаивать, лучше сойдите с моей ноги.

*****

- Да не понимаю я ваших заморочек! У меня вопрос с курением решился просто: работали мы на огороде с батей, а он вдруг спрашивает, не курю ли я? Ну, я врать не стал, просто сказал: "Да", - на что он мне ответил, что совсем оно мне надо: "Лучше не кури, сынок!" Ну, я и подумал, что батя-то прав, и больше не курю.

- Мне кажется, что у тебя из памяти стерся момент, в котором тебе прилетело лопатой…

*****

Вот говорят, наглость – второе счастье. А первое-то какое?

*****

- Милый, а ты чего так поздно?

- Да нужно было срочно отсканировать паспортные данные. Зашел в соседний офис, отсканировал, отправил по почте. Чтобы не воспользовались моими данными, удалил письмо из отправленных, почистил удаленные.

- Ты у меня осторожный такой!

- Ага, я домой уже поехал, но позвонили, чтобы забрал паспорт из сканера…

*****

Я сегодня побила свой собственный рекорд: еще не дошла до работы, а уже устала.

*****

Прохожу с двухлетним сыном диспансеризацию перед садиком. Пришли к невропатологу, она задаёт ребёнку вопросы, тот молчит. Вопрос ко мне: "Почему молчит?" Я объясняю: "Нас обижают в каждом кабинете: то рот раздирают, то палец колют, то еще чего... вот и молчит". Она смотрит с улыбкой на ребенка: "Не переживай, здесь тебя не обидят..." и достает МОЛОТОК!!!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #46, #47, #48, #49, #50

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий