понедельник, 8 августа 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #46

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Я из тех, кто хочет взять от жизни все, но не сразу, не сейчас, потом, попозже, сейчас я слишком занят, я устал, мне грустно, не торопите.

*****

- Привет.

- Начинается.

- Что? Я просто поздоровался.

- Ой, все.

*****

На ноутбуке можно пить чай, есть копченую курицу и гамбургеры. Его можно ронять и даже кидать. Потому что этой железяке сделается? А когда он все-таки сдохнет, перед отправкой в ремонт его нужно аккуратно завернуть в несколько слоев пузырчатой пленки и упаковать в коробку. Потому что ноутбук - сложное электронное устройство, требующее бережного обращения!

*****

Как правильно взвешиваться на весах: посмотрела результат, проревелась, вытерла слезы, успокоилась и только после этого аккуратно поставила вторую ногу!

*****

- Сегодня День Исполнения Желаний!

- Ура! Я хочу принца на белом коне!

- К сожалению, День Загадывания Желаний был вчера.

*****

Я не говорю, что ты грустный, но такое ощущение, что в детстве тебе вместо сказок сразу Кафку читали.

*****

- Тебе нужны лучшие годы твоей жизни?

- Ну, я как-то об этом не думала...

- Я заберу?

- Ну, забирай.

*****

Мастер спорта по накручиванию себя до состояния полной истерии из-за нахождения скрытого смысла в невинной фразе.

*****

Банкомат с дружественным интерфейсом:

- Пин-код неверен, попробуйте ещё раз!

- Не тот пин-код, повнимательнее!

- Ладно, пусть таким будет...

*****

- Тут в песне непонятно: "Я хватаюсь за диск телефона".

- Ну, видишь ли - песня старая, тогда флэш-память еще не изобрели и телефоны были с жесткими дисками...

*****

Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает умывальник и… окончательно ломает неокрепшую детскую психику.

*****

- Папа! Я влюбилась! Мы сблизились с Игорем во "ВКонтакте", до этого долго были друзьями на "Одноклассниках", потом много дискутировали в "Ватсап", и вот сегодня он сделал мне предложение в "Скайпе"!

- Доченька! Как же я рад за вас! Только жаль, что брак вы уже не зарегистрируете в "Твиттере", свадьбу не сыграете в "Инстаграмме". Зато пока еще можно заказать детей на "АлиЭкспресс". А когда он тебе надоест, выставишь его на "Авито".

*****

Полцарства за человека, который научит меня рационально использовать ресурсы!

*****

- Вас сегодня просто не узнать!

- Что, хорошо выгляжу?

- Не в этом дело. Вы кто?

*****

- Доктор, а когда меня на выписку?

- Ну, деньков через восемь-десять.

- А раньше нельзя? Я главный инженер. На днях оборудование придет, монтировать надо.

- А что, без вас не разберутся?

- Да они-то разберутся, но не нужно, чтобы они это поняли!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #41, #42, #43, #44, #45

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий