понедельник, 4 июля 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #43

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...


*****

Эх, мне бы с теперешним бы умом да обратно в молодость… Уж я бы тогда глупости творил гораздо интереснее!

*****

- Опишите свою жизнь в трех словах.

- Можно в двух?

- Давайте.

- Почему я?!

*****

Из комментариев к одному из фильмов Леонида Гайдая:

- У Шурика в каждом фильме новая девушка. Это наш Джеймс Бонд.

*****

- Удар током взрослого электрического угря может оглушить лошадь.

- Да лошадь и капля никотина убивает.

- Действительно. Нежизнеспособная какая-то зверюга.

*****

- Где ты взял эти отвёртки? Кажется, они изготовлены в Китае из редкого сплава картона с фольгой!

*****

У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. А у меня - два напуганных привидения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха: "ХОРОШ, ХВАТИТ!!!"

*****

За эти две недели успел влюбиться, повстречаться и расстаться. А в прошлый раз на это пять лет ушло. Отточил навык.

*****

- Так, от тебя прямо несет усталостью, ты что работал без выходных?

- Нет, это пацаны работали, а я просто рядом сидел.

*****

Бесит, когда стоматолог говорит: "Надо есть меньше сладкого!" Если я буду есть меньше сладкого, ты останешься без работы, кондитерские обанкротятся... Да на мне вся экономика держится, дядя...

*****

- Папа, а что такое альтернатива?

- Сложно объяснить в двух словах, ну, вот на примере… Ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и пашешь, постепенно копишь деньги. В один прекрасный момент, тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цыплят. Кормишь их, поишь, ухаживаешь за ними, они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор, и вот у тебя уже тысячи цыплят. Ты за ними ухаживаешь, и вот у тебя уже тысячи взрослых кур. И вот эти тысячи кур начинают нести яйца - ты уже крутой фермер! И тут наводнение – каюк всему! И всю твою ферму смывает, всё погибло, всё смыто...

- Папа, ну, и где альтернатива?

- Утки!

*****

Покупаешь матрас с эффектом памяти. Матрас:

- Помнишь, ты в пионерлагере пригласил девочку на танец, и она отказалась.

*****

- Надо бы нам встретиться.

- Это предложение?

- Грамматическая основа есть, значит предложение.

*****

Системный администратор:

- Требуется переустановка программного обеспечения.

Клиент, щегольски:

- Винт будете форматить?

Системный администратор, оценивающе глянув на клиента:

- Чего зря батоны топтать? Образ партиции зальем, ЭмБэЭр пофиксим, дрова бросим, и аллес, софт интегрен уже.

Клиент, резко теряя лоск:

- Э-э-э-э... Что?

Системный администратор, как бы извиняясь:

- Ну, вы так заговорили, я подумал, что вы понимаете.

*****

После открытия экселевского файла утром, не спешите сразу выполнять работу. Файлики должны надышаться.

*****

Посетитель:

- Здравствуйте, доктор. У меня проблемы.

Доктор пишет что-то в истории болезни:

- Присаживайтесь, голубчик. Рассказывайте.

Посетитель:

- У меня... погасший взгляд. И дёргается правое плечо.

Доктор, продолжая писать:

- Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь - и как рукой…

Посетитель:

- Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане. Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.

Доктор поднимает глаза:

- Что вы говорите. А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре калёные прутья - веками, знаете ли, обкатанный приём...

Посетитель:

- Доктор, что-то идёт не так. На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд - однокоренные. Мой хомяк не разговаривает со мной четвёртый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом барлога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.

Доктор:

- Какой, однако же, начитанный зверёк! Вы не пробовали давать ему русскую классику?

Посетитель:

- Доктор, я чувствую и понимаю женщин.

Доктор, роняя очки на стол, вполголоса:

- Оп-паньки...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #38, #39, #40, #41, #42

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий