четверг, 30 июня 2022 г.

Анекдоты про Охоту и Охотников #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Охоту и Охотников...


*****

- Видишь медвежью шкуру на полу? – спрашивает хозяин гостя. - Это шкура медведя, которого я подстрелил в Сибири. Пришлось поучаствовать в кошмарном поединке. Вопрос стоял так: или я, или он.  

- Да, - зевая, согласился гость. - На полу ты бы хуже смотрелся...

*****

Сначала охотники идут на кабана, затем согласны и на утку, а в итоге бьют комаров...

*****

Три математика пошли на охоту. Увидев кабана, первый математик выстрелил и промазал на метр вправо. Второй выстрелил и промазал на метр влево. Третий внимательно посмотрел на все это, что-то прикинул в уме и радостно произнес:

- Мужики, все ОК, в среднем мы его застрелили!

*****

- Куда ты в зайца целишься!? Я зайца готовить не умею. Стреляй лучше в картошку...

*****

Бежит по лесу зайчонок, уши под подбородком завязаны. Медведь его спрашивает:

- Что с ушами-то случилось?

Заяц:

- Да, вот… мамка завязала. Говорит, охотники в лес понаехали. Убить - не убьют, а наслушаешься!..

*****

- Вот видео, на котором я в лесу влезаю внутрь джипа через лючок бензобака за 1,2 секунды.

- Круто! А снимал кто?

- Да, медведь нажал случайно…

*****

Беседуют две охотничьи собаки:

- Вчера идем с хозяином по лесу, вдруг из-за кустов выскакивает медведь! А хозяин, склеротик, патроны дома забыл. Ну, я как брошусь на него, как заору!

- Какая ты смелая! Бросилась на зверя!

- Да на какого зверя?! На хозяина бросилась, обняла его лапами и кричу: "Бежим, придурок!"

*****

Два охотника с собакой отправились на уток. Вечером идут усталые и подавленные, без добычи. Один спрашивает другого неуверенно:

- Может, собаку надо было подбрасывать повыше?

*****

Беседуют два друга-охотника:

- Скажи, если ты увидишь медведя, что будешь делать?

- Я его застрелю!

- А если ты ружье дома забыл?

- Как забыл? Я его никогда не забываю!

- А вот если?

- Ну, тогда я на дерево залезу!

- А если нет дерева?

- Как это нет?

- А вот нет, и все. Лес сегодня такой.

- Тогда я убегу!

- А если у тебя нога сломана?

- Как сломана?! Нормальные у меня ноги!

- А вот если?!

- Слушай, я не понял, ты чей друг - мой или медведя?!

*****

Шел по лесу охотник. Вдруг ему на встречу - огромный кабан. Ну, мужик не растерялся, и бабах в него из обоих стволов. Все кругом в дыму, ни хрена не видно, а мужик стоит и думает: "Попал я или не попал?" Дым рассеивается... он видит - стоит кабан: "Ну, мужик, ты попал!"

*****

Два охотника наткнулись на свежие следы медведя.

- Иди посмотри, куда он пошел.

- А ты?

- А я пойду в другую сторону посмотрю, откуда он пришел.

*****

Жена звонит мужу:

- Дорогой, ты где?

- Я на охоте!

- А кто это так громко дышит?

- Медведь!

- А почему он стонет?

- Я его ранил!

- А почему голос женский?

- Не знаю, я охотник, а не ветеринар!

*****

Разговаривают два приятеля:

- Хочу на охоту! 

- А я хочу на рыбалку! 

- Ну, ладно, предлагаю компромисс - поехали рыбу стрелять!

*****

- За Колобка... - тихо прошептал охотник на лису, нажимая на спусковой крючок.

*****

Разговаривают охотники:

- Влез я, знаете, на сук, а волки подо мной так и прыгают, так прыгают. И вдруг сук - тр-р-рах! Я, знаете, прямо на волков...

- И что же?

- Что? Ну, конечно, разорвали в клочья.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий