среда, 10 августа 2022 г.

Анекдоты про ПАПУ #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Папу...

*****

Жизнь нужно прожить так, чтобы каждый ребёнок мог сказать тебе: "ПАПА!!!"

*****

- Сынок, а давай в шахматы в уме сыграем...

- Давай, пешка Е2 на Е4.

- Конь В8 на С6.

- Конь В1 на В3.

- Ты это чего сын? Так конём не ходят! - даёт подзатыльник.

- Спасибо, папа, вот теперь и играй один, все шахматы рассыпал!

*****

- Ну, детки! Кто на этой неделе был самым послушным, кто больше всех радовал маму, кто не возражал ей по любому поводу, и кто делал все, что мама требовала?

- Ты, папа!

*****

- Пап, а почему луна больше звезд?

- А фиг ее знает...

- А почему солнце такое яркое?

- А фиг его знает...

- Пап, может ты устал?

- Нет-нет, ты спрашивай, сынок! Кто ж тебе еще кроме отца-то все объяснит?

*****

Огорчает, коли маменька с папенькой не одобряют желания моего княжеского, тело свое милейшее рисунками диковинными украсить.

*****

- Папа? Это фто?

- Это кот.

- Папа, фто это?

- Это кот!

- Это фто, папа?

- Кот.

- Фто это, папа?

- Не знаю!!!

- Это кот, папа!

*****

В самолете рядом со мной сидела мама с сыном лет десяти и наставляла ребенка:

- Запомни, сперва бежишь к папе, а потом уже к собаке.

*****

Забивая гвоздь в стену, отец случайно попал молотком по пальцу. Малыш видит, как отец корчится от боли и говорит:

- Блин! Да, папа!?

*****

Отец, как самый сильный в семье, использует тюбик зубной пасты последним.

*****

Папа с маленьким сыном обедают, едят салат из капусты. Папа и говорит:

- Вот сынок, мы с тобой едим капусту как два козлика...

- Нет, папа, козел тут один, а я зайчик!

*****

Папа очень спешил, рассказывая сказку, поэтому зайчик давился, но доедал Колобка.

*****

- Пап, когда ты уже выкинешь с лоджии эти старинные санки?

- О-о-о-о, это легендарные санки, дочка! Утром я тебя на них в садик возил, а вечером меня на них мамка из гаража забирала.

*****

Мама сказала, что если я сделаю тату, то могу валить из дома. Папа сказал, что такая возможность выпадает не часто… и сделал тату себе...

*****

Папа решил проверить, ругаюсь ли я матом и поставил подножку. КОВАРНЫЙ!

*****

- Папа, ты ведь у нас умный. А почему же ты тогда идешь в горы?

- Потому что я альпинист, сынок.

- А как же поговорка: "Умный в гору не пойдет"?

- А это, сынок, для преферансистов...

*****

- У меня две сестры, и у каждой из нас своя комната!

- А у нас в семье четверо детей, и у каждого из нас свой велосипед!

- А нас семеро, и у каждого из нас свой папа!

*****

Только недальновидный отец может и пороть сына ремнем, и водить его на карате.

*****

- Ну чего тебе не хватает? На футбол, хоккей, рыбалку ходим, мотоцикл тебе купил, в боксерскую секцию отдал, ну что еще?

- Я девочка, пап.

*****

Фокусник вытаскивает на манеж из зрительного зала маленького мальчика:

- Мальчик, ты можешь подтвердить уважаемой публике, что видишь меня впервые?

- Да, папа.

*****

Сын, приходит к отцу:

- Папа, почему мама намажет бутерброд, и если он упадет, всегда маслом вниз?

Отец:

- Сынок, наша мама не с той стороны масло мажет.



¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯
Продолжение следует...
Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Папу #01
Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 
Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!
Заходите на наш сайт kopbl.ru
▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий