пятница, 12 августа 2022 г.

Анекдоты про Опоздания #03

 

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Опоздания...

*****

Я опаздываю на 5 минут = я опаздываю на 10 минут.

Я опаздываю на 10 минут = я опаздываю на 20 минут.

Я в пробке = только что сел в машину.

Уже выхожу = я полностью дезориентирован, не одет, проснулся ровно три секунды назад.

*****

У меня плохая привычка просыпаться вовремя и лежать в кровати, пока я не начну опаздывать на работу.

*****

- Ты чего так опоздал?

- Извини, пробки.

- Какие пробки? Ты же в соседнем доме живешь!

- Ой, я и забыл, что тебе это известно.

*****

Вечером у меня не завелся будильник, с утра не завелась машина... А вот начальник завелся с пол-оборота, когда я на два часа опоздал.

*****

Диспетчер такси:

- Двадцать третий, можете забрать человека, очень спешащего в аэропорт?

- Да, могу захватить, у меня еще три свободных места.

- Он боится опоздать, вылет в 17:00. Точно успеете?

- Я ему гарантирую, что он успеет на этот рейс.

- Двадцать третий, ну как вы можете это гарантировать при таких пробках на дороге!

- Я пилота этого самолета везу.

*****

Ира опоздала на свидание на три часа, поэтому сама понимала, что этот щелбан она, в принципе, заслужила.

*****

На перроне стоит мужик и смотрит вслед уходящему поезду. К нему подходит другой и спрашивает сочувственно:

- Опоздал?

- Нет. Спугнул.

*****

Извините за опоздание, я заблудился на дороге жизни.

*****

- Ты опоздала.

- Красивые женщины часто опаздывают!

- Ну, а ты почему опоздала?

*****

- Где ты так долго был? Почему опоздал?

- Я из Венеции.

- Извенеции не принимаются.

*****

- Шеф, я опоздаю. Были некоторые проблемы с глазами.

- Какие?

- Я их недавно открыл.

*****

- Как вам понравился вчерашний концерт из произведений Бетховена?

- Очень! Но мы, к сожалению, опоздали. Когда мы вошли, играли уже девятую симфонию.

*****

Девушка опаздывает с перерыва, и тут как назло звонок начальника на мобильник:

- Сидорова, ты где?

- Я на месте, в туалет выходила.

Начальник смотрит в окно и говорит:

- А что ты, Сидорова, из туалета в двух пакетах волочешь?

*****

Если девушка не опоздала на свидание, то на сегодня у нее назначено два свидания.

*****

Двое студентов должны идти сдавать экзамен в понедельник. Но, так как они очень бурно провели выходные - голова трещит после всего этого, а настроение совсем не экзаменационное. Тут у одного из них созревает хорошая идея. Экзамен они благополучно прогуливают, но на следующий день идут к профессору и рассказывают ему сказку о том, будто они были на выходные на даче у тетки одного из них, которой нужно было помочь вскопать огород, решили там заночевать, а когда они утром поехали прямо оттуда в институт на машине - у нее спустило колесо, и поэтому они опоздали на экзамен. Профессор назначил им сдачу экзамена на следующий день. Когда они пришли, он рассадил их по разным аудиториям и задал им один и тот же вопрос:

- Какое именно колесо?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Опоздание #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий