вторник, 19 июля 2022 г.

Анекдоты про ПАПУ #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Папу...

*****

У папы потерялся ремень. Две недели в семье царит неразбериха и беззаконие.

*****

У родителей разные взгляды на собственного ребенка. Мама ругает дочь за то, что та кидается камнями. Папа ругает дочь за то, что она при этом не попадает в цель.

*****

Жена мужу:

- Наш сын совершенно не читает книг! Сидит целыми днями в Интернете, или играет в свои стрелялки. Иди, поговори с ним, объясни, что если он не начнет читать, то так и будет косноязычно разговаривать, не сможет двух слов связать.

Отец идет к сыну в комнату:

- Это... ну, короче… ты кончай... а то, блин, ваще... мать дело говорит... а то сам знаешь... ну, ты понял.

*****

Дальновидный отец семейства никогда не едет сразу к месту отдыха. Он сначала минут пятнадцать покружит по кварталу, давая жене и детям время вспомнить, какие еще вещи они забыли.

*****

Папа укладывает дочку спать. Через полчаса мама заглядывает в комнату:

- Ну как? Спит?

- Да, мама, спит.

*****

Отец, рассказывавший сказку сыну, так сильно хотел спать, что Колобка ещё до встречи с зайцем сбила фура.

*****

Моя мама очень боялась, чтобы я не завалил учебу и поступила вместе со мной. Хотела меня контролировать и получить второе образование. Так мы вместе учились, нас вместе выгнали, и мы вместе скрываем это от папы.

*****

Дети во дворе спорили чей папа сильнее, даже не подозревая, что это один и тот же человек.

*****

Очередной скандал в семье. Отец кричит:  

- Кто, в конце концов, глава семьи?! Что мне делать, чтобы добиться своего?!  

Трёхлетний сын предлагает:  

- Начни громко плакать.

*****

В семье бюрократов отец не смог собрать нужный пакет документов, чтобы поставить сына в угол.

*****

Все самое вкусное и сладкое в любой семье достается детям. То, что чуть-чуть похуже - матерям. А совсем уж горькое и противное - такое, что даже закусывать приходится, традиционно приходится на долю бедных отцов.

*****

Дети от соседа всегда спят возле стенки, чтобы быть поближе к папе.

*****

Папа куда-то собрался и стоит одевается, к нему подбегает маленькая дочка и спрашивает:

- Папочка, ты куда?

Тот решил пошутить:

- Все! Ухожу я от вас с мамой! Вы ругаетесь часто!

Дочка:

- А чего барахло свое не забираешь!?

*****

- Папа, папа, как держать молоток, чтобы себе по пальцам не ударить?

- Двумя руками, сынок!!!

*****

- Папа, а почему быстро поднятое яблоко не считается упавшим?

- Мало того, сынок, оно становится даже более полезным, чем было до падения.

- Это почему?

- Так старые микробы с него попадали, а новые ещё не успели забраться.

*****

Отец семерых дочерей в отчаянии назвал восьмую Серегой.

*****

- Папа, я голоден.

- Привет, Голоден. Я папа.

- Папа, я серьезно.

- О, привет, Серьезно, я думал, ты Голоден!

- Ты шутишь?

- Нет, я папа.

*****

После того как маленький Вова научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.

*****

Отец - сыну:

- Двойку исправил?

- Исправил!

- А ну, покажи!

- Вот!

- Ну, кто ж так исправляет?! Дай-ка сюда!

*****

А вы задумывались что детская игра, где все изображали семью, называлась "Дочки-матери"? То есть уже даже в воображаемой детской семье не было отца.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий