понедельник, 18 июля 2022 г.

Анекдоты про Пробки на Дорогах #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Пробки...

*****

Машина в пробке, то же самое, что детские ходунки: есть руль, кнопочки со звуком и странные огоньки…

*****

Московская мэрия утвердила план строительства последнего, 27-го кольца вокруг Москвы. Кольцо пройдет через Мурманск, Екатеринбург, Астрахань и позволит избавить от пробок основные магистрали столицы.

*****

Один день выходного в пробке в одну сторону, другой день выходного в пробке в другую сторону, - у жителей мегаполисов это называется съездить на дачу.

*****

- Ну, ты где?

- Я стою в пробке в центре уже второй час!

- А я тебе говорил, что опять всё перерыли, и чтобы ты оставила машину дома.

- Ну, так я и оставила, как ты сказал! Я на такси еду.

*****

С точки зрения пешехода, большая пробка - это лишь возможность спокойно перейти дорогу… причем в любом месте!..

*****

Паша купил "Mercedes" и простоял в пробках полдня.

Саша купил подержанный "ВАЗ-2103" и тоже простоял в пробках полдня.

А если нет разницы - зачем платить больше?

*****

В одной из пробок города Москвы водитель "Оки", обгоняя "Lаmbоrghini ", сошел с ума от радости...

*****

Решила подкраситься, так как все равно стояла в пробке. Но пробка была какая-то странная. Все стояли позади меня...

*****

День без автомобилей в Москве закончился 9-балльными пробками.

*****

Никогда не думал, что буду с ностальгией вспоминать сотрудников ГАИ, ловивших меня раньше за скорость в тех местах, где нынче стою в часовых пробках.

*****

Тот водитель, кто в пробках постоял, над самокатом не смеётся.

*****

- Я сегодня, пока на работу ехал, в такую пробку попал!!

- Повезло тебе! А я даже в пробку попасть не смог! На метро доехал!

*****

В Москве научиться хорошо водить машину - плевое дело. А чего там учиться: встал в пробку и стой!

*****

Иногда, когда стоишь в пробке, так и хочется произнести заклинание: "Убрать все машины, купленные в кредит".  И посмотреть на пустую дорогу, сидя на асфальте.

*****

Ехал в Яндекс.Такси и попал в Яндекс.Пробку...

*****

У московских водителей после празднования Нового Года никак не получаются пробки на дорогах. За праздники все забыли, кто за кем стоял в декабре.

*****

В городах, где нет пробок, московские автомобилисты чувствуют себя как-то неуверенно.

*****

Если в автомобильной пробке внимательно посмотреть на себя в зеркало, то можно заметить, как растет щетина.

*****

Еду утром на работу, пробка. Впереди меня "Lехus" с надписью на стекле: "Продаю". Еду аккуратненько, гололёд, сама себе думаю: "Господи, хоть бы не купить!"

*****

Пробки. Мужик на легковушке едет за грузовиком. На каждом светофоре водитель грузовика выскакивает из кабины и со всей дури лупит палкой по грузовому отсеку. Потом запрыгивает обратно и едет. Наконец водителя легкового автомобиля разобрало любопытство, и он в очередной раз вышел вместе с дальнобойщиком:

- Извини, конечно, но что ты делаешь?

- Понимаешь, у меня грузоподъемность - шесть тонн. А в кузове - восемь тонн канареек. Мне надо, чтобы, как минимум две тонны все время летали, а то ось не выдержит.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Пробки #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий