понедельник, 22 августа 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #47

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Иногда тормоза отказывают даже у того, кто никуда не едет. Тогда лобовое столкновение с реальностью неизбежно.

*****

- Милый, что бы ты хотел на ужин?

- Милая, а что бы ты хотела, чтобы я захотел на ужин?

*****

Оладий - довольно распространённый элемент, хорошо реагирует со сметанием, варением, сгущёнием. Существуют также изотопы оладия - кабачковий, картофий. Залежи оладия картофия формируют драниковые холмы. Примечательно, что внешне похожий на оладий, блиний - не является его изотопом, а представляет собой другой элемент.

*****

Я не замкнутый, просто мои социальные навыки где-то на уровне фисташки без трещинки.

*****

Он:

- Просыпайся, соня.

Она:

- М-м-м, я пытаюсь. А глазки закрываются.

Он:

- Ага… Осторожно, глазки закрываются. Следующая остановка полвторого.

*****

На совести были видны явные следы угрызений.

*****

- Доктор, меня все передразнивают!

- До-о-о-о-о-о-октор, меня все передра-а-азнивают!!!

*****

Утренняя пробежка.

Мозг:

- Давай поговорим.

Я:

- Давай.

Мозг:

- За нами гонятся?

Я:

- Нет.

Мозг:

- Мы за кем-то гонимся?

Я:

- Нет.

Мозг:

- Тогда что происходит?

Сердце и лёгкие:

- У нас тоже есть вопросы…

*****

Купил курс, где английскому обучают во сне. Но жена выгнала преподавательницу из нашей постели...

*****

- Карту памяти купили?

- Забыли.

*****

Женщины не хотят слышать, что думают мужчины. Они хотят слышать, что думают они сами, но, чтобы это было сказано мужским голосом.

*****

Я:

- Глянь, я научил цыпленка говорить.

Он:

- Ну-ка, покажи.

Я:

- Назови математическую константу, выражающую отношение длины окружности к её диаметру.

Цыплёнок:

- Пи!

Я:

- А что говорят дети, когда хотят в туалет?

Цыплёнок:

- Пи-пи!

Он:

- Это примитив.

Я:

- Но он старается…

Цыплёнок:

- Да! Я стараюсь!

*****

- А я сейчас буду пить чай с матэ, ройбушем и лимонным сорго!

- Кто все эти люди?!

*****

Сейчас видел квинтэссенцию бесполезности: пацан идёт в кепке козырьком назад, на ней солнечные очки спереди, но не на глазах, наушники висят на ушах.

*****

На форуме:

- Кто и что думает про Интернет-проекты купонов на скидки? Кто пользовался и какими?

- В аквагалерею с ребёнком сходили за 180 рублей вместо 600…

- Пользовался несколько раз, каждый раз - либо плохо моют машину, узнав, что моют по акции за четверть цены, либо плохо подстригают, либо придя по записи можешь ждать час, потому что за пять минут до твоей записи/, пришел клиент, который не по акции оплачивает полную стоимость, либо доставка всякой еды с огромным опозданием. В купоне на автошколу - просто отсутствует значительная часть практики, но на купоне про это не сказано, например. Короче кроилово и попадалово сплошное.

- Ну, не знаю, в аквагалерее все рыбы плавали качественно, мурена из кувшина вылезла вовремя, креветки не хамили.  


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯
Продолжение следует...
Читайте предыдущие сборники анекдотов #42, #43, #44, #45, #46
Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 
Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!
Заходите на наш сайт kopbl.ru
▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий