среда, 17 августа 2022 г.

Анекдоты про Ключи #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Ключи...

*****

Чтобы не терять флешку, прикрепил ее как брелок к ключам. Теперь забываю ключи в компьютере.

*****

- Ты скрипичный ключ видел?

- У тебя что - скрипка захлопнулась?

*****

Женщина, помни: садясь за руль автомобиля ты уже привлекаешь внимание. А если ты еще и ключ повернешь, считай чека уже выдернута!

*****

Два собаковода хвалятся своими собаками.

- У меня собака подходит к двери, и сама звонит в звонок.

- А у меня не звонит.

- Да-а-а, глуповата...

- Нет, просто у нее свой ключ есть.

*****

Муж и жена в растерянности возле дома. Подходит сосед и спрашивает, что случилось.

- Кошмар! Ключи от гаража забыли в квартире, ключи от квартиры - в автомобиле, а автомобиль - в гараже...

*****

Разговор двух цирковых артистов:

- Знаешь, моя дрессированная собака совсем обленилась!

- Что ты говоришь? А в чем дело?

- Ну, как же. Раньше, чтобы погулять, она приносила поводок, а теперь - ключи от машины!

*****

Муж приехал из командировки на два дня раньше, открыл ключом дверь и сделал шаг от любви до ненависти.

*****

Студент, сняв комнату, просит хозяина:

- Мне нужно еще двенадцать ключей для моих родственников и друзей.

- А может, лучше сразу поставим дверь-турникет?

*****

Когда к тебе осторожно подбирают ключи, это иногда может быть даже приятно. Хуже, когда сразу пользуются фомкой.

*****

- Физику Исааку Ньютону упало на голову яблоко, и он сформулировал закон всемирного тяготения.

- Строителю Ивану Петрову упал на голову гаечный ключ. Что он сформулировал, отечественные филологи пока расшифровать не могут...

*****

- Может, тебе и ключи от квартиры дать, где отопление включили?

*****

Подруги разговаривают:

- Что тебе подарил твой любимый на 8 марта?

- Кулон, колечко и сережки. А тебе?

- Ключи от квартиры.

- Вот это да! Когда будешь справлять новоселье?

- Не знаю. Есть только ключи. Саму квартиру он еще не купил.

*****

Откуда вообще берутся кольца от ключей? Кто-нибудь их покупал хоть раз???

*****

О двойных стандартах: когда я взял, чтобы размешать яйцо, ложку вместо венчика - я "идиот", а когда мы полчаса ищем ключи от машины, опаздывая на встречу, а ключи оказываются в клатче у неё в руках - "она устала".

*****

Ну, вот что вы знаете об оптимизме?! Моя соседка, когда моет окна, всегда кладет в карман ключи от квартиры. На случай, если вывалится из окна. А живём-то мы на девятом этаже.

*****

Горничная говорит хозяйке:

- Раз вы мне не доверяете, мадам, то мне лучше уйти от вас!

- Как не доверяю?! Я даже дала тебе ключ от моей шкатулки с драгоценностями!

- Да, но он к ней не подходит!

*****

На работе дверь закрывается на три замка, навесных. Все замки выглядят с виду одинаковыми, ключи тоже. Я устал в Форт Боярд каждый день играть…

*****

Если вы забыли или потеряли ключи от дома, просто сломайте замок морально. Расскажите ему, какой он бесхарактерный неудачник, и просто посмейтесь над его глупой мечтой стать поэтом. Уверяем вас, он этого не выдержит.

*****

Славный Рыцарь Роланд отправляется в дальний поход. Уже сидя в седле, он зовет своего верного друга, вручает ему ключ от пояса целомудрия своей молодой жены и говорит:

- Дорогой друг, я буду отсутствовать несколько лет, все это время ты должен охранять честь моей супруги, и всегда держать этот ключ при себе!

Затрубили горнисты и славный рыцарь выступил в поход. Но не успел он далеко отъехать от городских ворот, как его нагнал верный друг на взмыленном коне. Уже издалека он закричал:

- Какое счастье, что мне удалось тебя догнать!

- А что случилось? - встревожился рыцарь.

- Ты ведь дал мне не тот ключ!

*****

- Бумеранг - уникальная вещь, только он способен возвращаться на то место, откуда его кинули.

- На гаечный ключ, кинь над собой.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Ключи #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий