понедельник, 22 августа 2022 г.

Анекдоты про Строительство и Ремонт #01


 Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Строительство и Ремонт...


*****

Ремонт в доме - это когда обувь вытираешь не при входе в квартиру, а выходя из неё.

*****

Стройка. Бетонная плита срывается со стропил крана, бьет по перекрытию, сносит несущую балку, после чего два этажа здания обрушиваются. Прораб смотрит на это дело и говорит:

- Это не стройка, а какой-то тетрис.

*****

Минус ремонта своими руками в том, что недостатки видишь, а руки оторвать некому.

*****

Прораб показывает заказчику объект: широченный колодец. Тот заглядывает в него:

- А зачем внизу лампа?

- Ну, как? Все, как на чертеже вот.

Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на чертеж, потом на прораба, потом опять на чертеж. Наконец, переворачивает чертеж вверх ногами.

- Идиоты! Здесь маяк должен быть!

*****

Самостоятельная сборка мебели, поклейка обоев и ремонт в целом - это процесс, когда муж узнает, что никакой он не "любимый", "дорогой" и "зая", а "идиот безрукий".

*****

На стройку собирается комиссия. Прораб инструктирует рабочих:

- Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть.

Комиссия приехала, осматривает. Вдруг рухнула одна стена. Рабочий радостно, посмотрев на часы:

- Десять тридцать пять. Точно по графику.

*****

Метростроители-клаустрофобы работают в три раза быстрее.

*****

- А мы дома ремонт затеяли!

- С чего начали?

- С ругани.

*****

Сейчас в квартире делаю ремонт. И неожиданно оказалось, что там все стены несущие... Несущие боль, страдание и финансовые потери...

*****

- Слушай, а что у тебя квартирка такая тесная?

- Да обычная. Просто обои клеить очень люблю.

- И что?

- А старые отдирать - не люблю!

*****

- Я, когда глаза после лазерной коррекции открыл, обалдел, какой мир, оказывается, четкий бывает! Правда, потом ремонт в квартире сделать пришлось и девушку бросить...

*****

Ищу квартиру для покупки и понял, что риэлторы делят квартиры на два типа:

1. Это очень хорошая квартира, ремонт сделан, вам не нужно будет вкладываться.

2. Это очень хорошая квартира, ремонта нет, поэтому вы можете сделать так, как вы сами хотите.

*****

Вот купила моющиеся обои! Теперь целую неделю в душ не могу зайти: они там моются...

*****

- А мне после работы предстоит еще ремонтом квартиры заняться. Дверь в субботу я уже поставил.

- Да ты просто волшебник! Я тоже хочу дверь в субботу, а еще лучше - дверь в вечер пятницы!

*****

При любом ремонте самый дорогой расходный материал - это нервные клетки.

*****

- Дорогая, мы посмотрели пятьсот видов обоев и тебе ничего не понравилось.

- Ладно, выбирай сам! Я больше ни слова не скажу!

- Вот эти!

- Нет, они слишком светлые и рисунок крупный...

*****

Третий месяц ремонта... Уже переворачиваем котлеты шпателем.

*****

- На строительство метро было выделено 10 миллиардов рублей. Где они?

- Сделали метро!

- Думал, два трамвая закопал - и всё?

- А что?

- Они ездить должны!

- Раньше нельзя было сказать?

*****

- Вот и переплюнули этих пизанцев, - сказал прораб Кузькин, сдавая в эксплуатацию новый девятиэтажный дом.

*****

Построили дом. Через некоторое время он развалился... Как всегда, виноватых не найти... Кого судить? Решили судить кирпич, цемент и песок… Судят кирпич:

- Это ты виноват, что дом развалился, тебя будем судить!

Кирпич:

- Нет, это не я, меня ведь как положили, так я и лежал...

Судят песок:

- Это ты виноват, что дом развалился, тебя будем судить!

Песок:

- Нет, я не виноват. Меня сколько кинули в раствор, столько я лежал...

Судят цемент:

- Это ты виноват, что дом развалился, тебя будем судить!

Цемент возмущенно:

- Подождите-ка, меня там ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий