среда, 24 августа 2022 г.

Анекдоты про Охоту и Охотников #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Охоту и Охотников...


*****

- Ну, чем в выходные занимался?

- Ходили с папой в тир.

- Как успехи?

- Охотой нам не прожить.

*****

Очень толстая охотничья собака приносит охотнику… извинения.

*****

Встречаются два зайца, у одного перебита лапка.

- На охоте?

- На охоте.

- Охотник?

- Охотник.

- Подстрелил?

- Нет, наступил.

*****

Отец охотник все-таки убил медведя. Мясо он оставил себе, шкуру подарил жене, а цирковой велосипед достался сыну.

*****

Разговаривают два охотника:

- Ты, когда на кабана идешь, какой патрон используешь?

- Исключительно дымный!

- Он что, разве сильнее бьет?

- Нет, просто пока дым рассеется, я успеваю на дерево влезть!

*****

Вчера был у нее дома. Все стены обвешаны ружьями для охоты. И что меня напрягает больше всего, она меня постоянно называет "Зайчик"…

*****

Один охотник - другому:

- Я попадаю в зайца с расстояния 100 шагов.

- Интересно, где ты найдешь таких зайцев, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?

*****

Вегетарианец - это старинное индейское слово, означает "очень плохой охотник"…

*****

Охотинспектор выписывает охотнику штраф. Тот оправдывается:

- Ну и что, что лицензия прошлогодняя? Я стреляю только в тех птиц, в которых промазал в прошлом году.

*****

Совет бывалого охотника: "Будешь в Сибири, обязательно сходи на медведя. Только лучше зимой, чтобы медведь спал и не заметил, что на него ходили".

*****

Разговаривают двое мужчин:

- Он на медведя с голыми руками ходил.

- Ух ты! Что, охотник?

- Да нет, просто дурак.         

*****

Парадоксы жизни… В день открытия охотничьего сезона отец поехал ловить рыбу на охоту с охотниками и привез грибы!

*****

Охотник стреляет в плавающую утку и промахивается. Утка не улетает и продолжает плавать. Охотник стреляет во второй раз - опять промах. Третий, четвертый. После пятого раза утка говорит:

- Можешь в меня не стрелять, это бесполезно: я заколдована.

- Ишь ты! И кто же это тебя так заколдовал?

- Тот, кто учил тебя стрелять.

*****

Опытный охотник на медведя первым делом пустит вперед неопытного.

*****

Охотник в полном снаряжении встречает приятеля.

- Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился?

- Да, но моя жена пока об этом не знает...

*****

Короткая пулеметная очередь из берлоги, напрочь отбила охотничий инстинкт у охотников.

*****

- Ну, как удалась ваша охота?

- Неплохо. Впятером убили одного зайца.

- А как же вы его поделили?

- А мы его не нашли!

*****

Если во время охоты вы ни в кого не попали, значит, в лесу стало одним косым больше.

*****

- Первобытные люди ничего не делали без материальной необходимости или выгоды.

- А наскальные изображения?

- Это инструкция по охоте. Просто YouTube тогда еще не было.

*****

Охотник с весьма живым воображением рассказывает, как неделю тому назад он одним выстрелом убил двух куропаток и зайца:

- Я выстрелил только в одну куропатку, - рассказывает он, - но, падая, она схватила когтями вторую и свалилась вместе с ней на землю.

- А как же с зайцем?

- О, с зайцем было по-другому. От выстрела меня так шибануло прикладом в плечо, что я полетел спиной на землю и придавил зайца, который пробегал сзади меня.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуск анекдотов про Охоту и Охотников #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий