понедельник, 29 августа 2022 г.

Анекдоты про Татуировки #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Татуировки...

*****

Хочу завести собаку, мне говорят - подумай, это же такая ответственность. Хочу татуировку, говорят - не спеши, это же на всю жизнь. Зато детей давай-давай, рожай скорей. А дети - это, типа, не ответственность и не на всю жизнь?

*****

- Какая у тебя интересная татуировка на ноге! Что она означает?

- Это варикоз.

*****

Не могу понять: хочу я новую татуировку или просто хочу, чтобы кто-то делал мне больно на протяжении нескольких часов?

*****

Мама сказала, что если я сделаю тату, то могу валить из дома. Папа сказал, что такая возможность выпадает не часто… и сделал тату себе...

*****

Мальчика в тату-салоне очень сильно накололи.

*****

- Ты заметила, у моего парня новая татушка?

- А ты заметила, что у меня весь парень новый?

*****

Нас ждет очень веселая старость. Представьте: сколько будет вокруг нас бабушек с татуировками на пояснице…

*****

Жизнь патологоанатомов с каждым годом всё ярче: разнообразие татуировок на трупах хоть как-то скрашивает трудовые будни.

*****

- Что это за татуировка у тебя ниже спины: 00-88?

- Это не татуировка, это жена нажала на газ, когда я гараж открывал.

*****

Сделала себе тату в виде виноградинки. В старости я буду женщиной с изюминкой.

*****

Разговаривают два подростка:

- Я вот собираюсь сделать себе татуировку.

- Твои родители не умрут от ужаса?

- Нет. Я все с ними обсудил, и они согласны.

- Тогда зачем она тебе нужна?

*****

Тату наконец-то позволяют каждой девушке совершенно преобразиться и… стать еще страшнее.

*****

- Мам, а тебе что больше нравится собачки или бабочки?

- Аня, никаких татуировок!

*****

Школьница, сделавшая татуировку без спроса и получила дома ремнем чуть ниже бабочки.

*****

- Ты почему ошибку сделал, придурок?

- Но я же зачеркнул и написал сверху правильную букву...

- Это татуировка, идиот!

*****

Находясь в приличном обществе, не принято говорить о значении татуировок и теме диплома.

*****

- Хочу татуировку.

- Какую?

- Не знаю, что-нибудь оригинальное на пояснице...

- Могу предложить: "Занос 1м"...

*****

У моей жены татуировка касатки ниже поясницы... Раньше это был дельфин.

*****

Сисадмина к нам недавно на работу приняли. Ничего такой паренёк, в ВМФ когда-то служил - татуировка у него на плече: "Серверный флот"...

*****

Мы с братом близнецы. Как-то мы решили набить тату, понравился нам один и тот же эскиз, поэтому решили бить одинаковые. И тут брату пришло в голову приколоться над тату-мастером. Пришли в салон по одиночке в разные дни. Представьте реакцию мастера: приходит человек, которому ты вчера набил тату, а татуировки нет, и он просит набить то же самое...

*****

Буратино так сильно хотел сделать себе модное тату, что Арлекино с Мальвиной подарили ему на день рождения "Прибор для выжигания по дереву".

*****

Появившись на пляже, Леночка поняла, что делать тату, в виде мухи ниже поясницы - это была очень плохая идея!!

*****

- Мама, дай мне денег на новую татуировку: "Я всего добился сам".

*****

Только когда пришла настоящая жара, стало ясно как много народ наделал никудышных татуировок.

*****

Чтоб хоть как-то возбудить мужа, жена охранника наколола на себе суперкроссворд.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Татуировки #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий