понедельник, 14 ноября 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #54


 Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...


*****

- Ты вообще следишь за собой?

- Конечно!

- Что-то не видно.

- В этом и смысл слежки.

*****

- Не хотелось бы у тебя просить денег в долг, но сам предложить ты наверняка не догадаешься.

*****

- Согласна ли ты выйти за меня замуж и быть со мной в благе и в беде, в печали и радости, в бедности и в богатстве?

- Да, нет, нет, да, нет, да.

*****

Люблю наши приметы! Рассыпал соль - к ссоре, разбил тарелку - на счастье, пересолил - влюбился. Легче во всём видеть какой-то символ, чем признать, что у меня просто руки не из того места растут.

*****

- Что за бред…

- Чего?

- Стало появляться напоминание о заправке картриджа…

- Ну… Значит чернила закончились, или тонер.

- У меня принтера нет…

*****

У людей с двумя балконами бесполезных вещей почти нет.

*****

Многим важным для выживания навыкам человек научился у диких животных: у волков - охотиться и работать в команде, у белок - искать жилище и готовиться к зиме, у пчел - работать целый день и жить с мамой.

*****

- Должен вам сказать, что вы - незаменимый работник!

- В каком смысле?

- Когда мы вас уволим, вас не надо будет никем заменять...

*****

- Если бы ты только знала, какой у меня умный муж! Перед заездом он всегда знает, какая лошадь должна выиграть, а после заезда - может объяснить, почему она не выиграла.

*****

- Бли-и-ин!.. Ты увидел мою фотографию?

- Да не беспокойся, я почти так тебя себе и представлял.

- Да? И что же совпало?

- Количество глаз.

*****

Один мой знакомый во время разных посиделок все происшедшие с ним истории рассказывает, как случившиеся с одним его знакомым.

*****

- Каковы ваши сильные стороны?

- Я умею говорить "нет".

- Можете привести пример, когда это оказалось полезным?

- Нет.

*****

- Правда, что ты записываешь имена тех, кто тебе насолил, чтобы не забыть им отомстить?

- Глупости какие. А кто, говоришь, тебе это сказал?

*****

В кабинете косметолога:

- Доктор, вы можете помочь? Жена говорит, что у меня такая рожа, будто я все время ее обманываю!

- Так, больной, а теперь перестаем кривляться и расскажем честно, что вас беспокоит по-настоящему!

*****

Если девушка внесла твой телефонный номер в "чёрный список" и ты не можешь до неё дозвониться, свяжись с ней по домофону, там отвечают на все входящие.

*****

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Что это было? Хочу ещё.

Понедельник.

*****

- Я никогда не делаю ошибок. Однажды мне показалось, что я сделал ошибку, но я ошибся...

*****

Папа разбил бокал, мама сказала, что "на счастье". Родители засмеялись...

И когда они ненадолго ушли, я разбил все до чего смог дотянуться. Квартира наполнилась ароматом счастья. В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей...

Мама плакала, папа смеялся - система дала сбой. Этот мир не так прост.

*****

Нашла себе мужа! Правда он пока об этом не знает. Теперь вот думаю, как ему сообщить. Ведь человеку с этим жить.

*****

Молодой Человек приходит к адвокату:

- Сколько вы берете за консультацию?

- 50.000 рублей за три вопроса.

- Вам не кажется, что это слишком дорого?

- Кажется. И какой у вас третий вопрос?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов  #49, #50, #51, #52, #53

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий