суббота, 5 ноября 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #53

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...


*****

Никому нельзя верить, вы уж мне поверьте.

*****

Блондинка возмущается:

- Да ну его, этот дурацкий календарь! Он показывает сразу все дни, а мне нужно узнать только сегодняшнее число!..

*****

Сворачиваешь такой горы для своей девушки... а она не любит оригами.

*****

Уведомление о прочтении? Офис-менеджер придумала гарантированный способ: отправляет письмо директрисе до тех пор, пока та не наорет на нее по телефону.

*****

Эти локдауны меня испортили, точнее, курьерская доставка всего и вся. Зашла в большой оффлайновый супермаркет, три минуты стою и туплю на обычный бумажный ценник, пытаясь найти на нем количество звезд оценки покупателей и ссылку на отзывы…

*****

Никогда бы не подумал, что в 47 лет я не лягу спать, пока не сделаю уроки.

*****

- Ты доволен своим мотоциклом?

- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.

*****

В пословицах ничего не сказано, что делать, если не ты гонишься за двумя зайцами, а они за тобой, если ты уже попал в яму, вырытую другим, если ты боишься волков, а живёшь в лесу или если ты так откормил волка, что ему сам слон не брат и он постоянно своё болото хвалит?

*****

Народная медицина - это когда люди, живущие в среднем 70 лет, лечатся по рецептам людей, живших в среднем 30 лет.

*****

Если есть олимпиады по математике, то почему нет параолимпиад по математике? В ней бы участвовали гуманитарии, а все бы восхищались их мужеству.

*****

Девушка что-то бубнит, глядя в телевизор, затем говорит парню:

- Прикинь, я, кажется, начала разговаривать с телевизором!

Он - компьютеру:

- Прикинь, она разговаривает с телевизором!

*****

- Всё! Ты меня достал!

- По правилам русского языка надо говорить не "достал", а "извлёк"…

*****

Проснулась рано утром и думаю: "Встану - горы сверну". Повернулась на другой бок: "Пусть стоят, зачем в природу вторгаться?"

*****

- Пыль состоит из отмерших частичек человеческой кожи, а, значит, роботы-пылесосы целыми днями поглощают нашу плоть, но когда-нибудь им этого станет мало, они восстанут и уничтожат всех нас…

Психотерапевт:

- Мы можем вернуться к обсуждению вашего детства?

- Дослушайте, это очень важно!

*****

На ночь глядя решил помыть умное мусорное ведро. Теперь у меня глупое мусорное ведро, но чистое.

*****

- Я объявляю голодовку!!!

- А можно без пафоса?

- Я теперь на диете…

*****

Резюме - это поджанр фэнтези, в котором автор предлагает читателю самому догадаться, какая часть повествования вымышленная.

*****

- И раскололся мир надвое, и по одну сторону встали воины света, приносящие в мир добро, а по другую - тёмные духи, восставшие из тьмы.

- Давай только без пафоса… нормально в шашки поиграем!

*****

Когда женщина гладит вас по голове не обольщайтесь... Она проверяет в какую сторону башка откручивается.

*****

- Доктор, доктор, дайте мне средство от облысения.

- Вот вам.

- Ой, доктор, а что это на мне за че-ш-ш-шуйки выросли?

- Синенькие или зелёненькие?

- Пре-кра-ф-ф-фненькие.

- А вам идёт! Можете приходить во вторник в лабораторию на сдачу яда.

- Е-щ-щ-щё и разбогатею? Ш-ш-шпасибо, доктор!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #48, #49, #50, #51, #52

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий