среда, 2 ноября 2022 г.

Анекдоты про Танцы #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Танцы...

*****

Танцы - это сурдоперевод музыки.

*****

Чтобы не возникало неловких пауз в разговоре, просто начинайте танцевать под воображаемую музыку. Быть психом лучше, чем быть скучным.

*****

Оказывается, шаг влево, шаг вправо - это не только побег, но и красивый танец.

*****

Учитель:

- Тема сегодняшнего урока: "Решение квадратных уравнений".

Весь класс:

- У-у-у...

- Hу, ладно, ладно, в конце немного потанцуем, послушаем музыку.

*****

Если вас на танец пригласили сразу двое мужчин - не вздумайте отказываться! Начинайте водить хоровод!

*****

На собеседовании:

- Девушка, опишите себя в трех словах?

- В словах? Но я приготовила танец!..

*****

Если жена топает ногами и не хочет вас слушать, постарайтесь ей не мешать. Может быть, она танцует.

*****

По узкому тротуару навстречу идет женщина. Пытаемся разойтись и отступаем: я - влево, и она - влево, я вправо, она - туда же. И так несколько раз. В результате стоим вплотную, смотрим друг на друга. И тут она мне:

- А давайте еще потанцуем?

*****

Говорить о музыке - всё равно, что танцевать об архитектуре.

*****

- Толя, ты почему так быстро танцуешь, танец ведь медленный!

- Да у меня времени нет, я быстро потанцую и домой пойду.

*****

Хочу, чтобы любые проблемы можно было решить индийским танцем.

*****

- Сегодня пробовал научить попугая танцевать "дабстеп", но, похоже, он идиот.

- Ты уверен, что он?

*****

Научиться исполнять индийские танцы очень просто: одной рукой вкручиваешь лампочку, другой гладишь собаку.

*****

- Учитель, почему я так плохо танцую?

- Посмотрим... Так у тебя же 10 пальцев на ногах!

- Ну, и что? У всех 10 пальцев на ногах.

- Три на левой и семь на правой?

*****

В ресторане мужчина подходит к одиноко сидящей за столиком девушке:

- Мадемуазель, вы танцуете?

- Не видите, что ли? Ем я!

*****

Иногда приходится наступать не только на горло собственной песне, но и на ноги своему танцу.

*****

- Тебе грустно?

- Есть немного…

- Ну, ты не грусти.

- Ну, вообще!.. Прямо так сразу легко стало, грусть ушла, танцуй-пой, где моя гармонь…

*****

Пессимист думает, что жизнь идет кувырком, оптимист - что она танцует брейк-данс.

*****

- Девушка, это не вы вчера на корпоративе танцевали в одном нижнем белье?

- Я? В нижнем белье? Вы, наверное, рано ушли.

*****

Индийское кино без песен и танцев считается документальным.

*****

Музыкант звонит другу:

- Что сейчас слушаешь?

- Хор танцующих молекул!

- Чего?.. Это что, новая группа?

- Чайник кипит!

*****

Идет танцевальный турнир. Музыка, кружатся пары... Вдруг выстрел - падает одна пара, другой выстрел - падает другая пара! На трибуне мужик шепчет, перезаряжая ружье:

- Я сделаю тебя чемпионом, сынок!

*****

- Приглашаю тебя на самый медленный танец. Будем лежать, обнявшись.

*****

- Раньше, когда приходило письмо, просили танцевать.

- А сейчас?

- Просят проверить на вирус.

*****

А вот вы задумывались, что, притопывая и подпрыгивая на коврике у входа в офис в снежную погоду, вы, по сути, выполняете Ритуальный Танец Уважения к Уборщице?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий