понедельник, 31 октября 2022 г.

Анекдоты про Дружбу #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Дружбу...


*****

Написал давнему другу, что буду жить на съемной квартире в его доме в соседнем подъезде. Он расстроился - говорит, еще минус одно парковочное место во дворе.

*****

Говорят, друзья на дороге не валяются. А с моими бывает всякое...

*****

- Как ты познакомился со своей женой?

- Да друзья позвонили, пригласили на свадьбу. Сказали, мол, женихом будешь. Думал - пошутили…

*****

Для того, чтобы дружить с человеком, совсем не обязательно быть собакой.

*****

Когда я в четвертый раз выходила замуж, во время клятвы от смеха чуть не умерла моя лучшая подруга!

*****

Плывет черепаха, на ее спине змея. "Сброшу – укусит!" - думает черепаха. "Укушу – сбросит!" - думает змея... А со стороны - крепкая женская дружба.

*****

У него не было врагов. Зато его ненавидели его друзья...

*****

Я очень хороший человек! Будь у меня друзья, они бы это подтвердили.

*****

- Ты - мой лучший друг! Если бы мы тонули, и у нас был бы один спасательный жилет на двоих, то я бы потом по тебе очень скучал.

*****

Студентка Оля каждый день ест лук и чеснок, поэтому про ангину и секс ей рассказывают подружки.

*****

Люся всю жизнь искала себе страшную подругу, а когда нашла ее - окружающие стали кричать:

- Фу, какие две страшные подруги!

*****

Две подруги на банкете. Первая:

- О, какое у тебя платье!

- Правда, красивое?

- Оно как дистиллированная вода.

- Такое же чистое?

- Нет, такое же безвкусное.

*****

Сказал же жене: "Давай разведемся по-тихому, цивилизованно!" Так нет же приехала в ЗАГС пьяная, с гармонистом и подругами...

*****

- Привет, братан.

- Привет! Что случилось?

- Хочу сводить свою девушку поужинать завтра, но я на мели…

- Ничего страшного, для этого и существуют друзья, правда? Я сам завтра свожу ее поужинать.

*****

Что-то захотелось сходить куда-то. В запой, например. Там хорошо, друзей старых можно повидать. Одного давно не видел, он туда на ПМЖ перебрался.

*****

Подруга:

- У тебя прекрасное платье, дорогая! Когда такие снова войдут в моду, я куплю себе такое же.

*****

Две подружки, светские львицы, беседуют на гламурной тусовке.

- Твоё платье чем-то напоминает дистиллированную воду.

- Что, очень прозрачное?

- Нет, абсолютно безвкусное.

*****

Залог крепкой онлайн-дружбы - регулярное облайкивание.

*****

Решено: создам асоциальную сеть. Там все изначально будут друзьями всех, и из друзей нужно будет удалять.

*****

Однажды я купила себе большой букет цветов. Придут, думаю, подруги, спросят - откуда, а я загадочно улыбнусь. Приходит подруга: "О! Цветов себе купила?"

*****

Старая дружба, которую регулярно протирают алкоголем, не только не ржавеет, но и блестит, как новенькая.

*****

- Дружба-дружбой, а варенье сейчас денег стоит! - бормотал Малыш, подписывая контракт о сдаче в наем Карлсона местной авиакомпании.

*****

Как сказал один умный человек: "Дружбой ночью не займешься!"

*****

Если хочешь идти быстро - иди один. Если хочешь идти далеко - иди с друзьями.

*****

Только настоящие друзья могут прийти к тебе домой, залезть в твой холодильник, взять твои водку и пельмени и спросить: "Будешь?"


 ¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Дружбу #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий