пятница, 23 сентября 2022 г.

Анекдоты про Дружбу #01


 Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Дружбу...

*****

- Вчера с друзьями решили в прятки поиграть. Так, блин, проиграли до глубокой ночи!..

- Ну, хороших друзей всегда трудно найти...

*****

Друг сказал, что главное не подарок, а внимание. Поэтому на его день рождения я весь день очень внимательно на него смотрел.

*****

Жених разговаривает с друзьями: 

- При моей невесте попрошу без матерных слов. А лично вас, Семён, я представлю, как моего любимого глухонемого друга.

*****

Друзья познаются в беде. И чем сложнее беда, тем точнее идет сортировка.

*****

- Ты чего такой довольный?

- Жена ушла.

- К кому?

- К моему лучшему другу.

- Так я же твой лучший друг!

- Нет, теперь он.

*****

Мужская дружба. Муж приходит домой утром. Жена: "Где был?" Муж: "У друга ночевал". Она звонит десяти его друзьям. У шестерых ночевал, у четверых еще спит.

*****

Разговаривают два друга:

- У меня для тебя две новости: плохая и хорошая, с какой начать?

- Да уж выкладывай сразу обе!

- Твоя девушка изменяет нам обоим...

*****

Вчера в "Одноклассниках" у меня было 3000 друзей. Сегодня утром их осталось 2999. Сижу и думаю - какая же гадина мне больше не друг.

*****

Дружба - это когда ты еще не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

*****

Самое чистое, светлое и высокое - это дружба! Об этом не устают твердить и народная мудрость, и выдающиеся мыслители. Так почему же женщины обижаются, если наутро им предлагают остаться друзьями? И почему мужчины обижаются, когда им это предлагают вечером?

*****

Дружба - как бриллиант. Встречается редко, стоит дорого, а подделок очень много...

*****

Винни-Пух и Кролик, Малыш и Карлсон - эти примеры лишний раз доказывают, что дружба будет гораздо прочнее, если хотя бы у одного есть что поесть.

*****

На самом деле воображаемые друзья есть у всех. Вокруг тебя слишком много людей, которых ты воображаешь своими друзьями.

*****

Дружба между парнем и девушкой невозможна. Кто-нибудь из них обязательно влюбится и все испортит...

*****

- Скажи, вот ты мне друг?

- Судя по SMS-кам, которые я получил в свой День рождения, мои друзья - это банк и сотовая компания!

*****

Если не дружить с головой, голова обижается и начинает водить дружбу с тараканами.

*****

Дружба ведь она разная бывает... Для меня собака - четвероногий друг, а для березы - трехногий враг.

*****

Часто в обращении "Дорогой друг!" содержится намёк на то, что дружба обходится совсем не дёшево.

*****

Дружба - не пустой звук! Это еще и название плавленого сырка и бензопилы.

*****

Беседуют два друга-охотника:

- Скажи, если ты увидишь медведя, что будешь делать?

- Я его застрелю!

- А если ты ружье дома забыл?

- Как забыл? Я его никогда не забываю!

- А вот если?

- Ну, тогда я на дерево залезу!

- А если нет дерева?

- Как это нет?

- А вот нет, и все. Лес сегодня такой.

- Тогда я убегу!

- А если у тебя нога сломана?

- Как сломана?! Нормальные у меня ноги!

- А вот если?!

- Слушай, я не понял, ты чей друг - мой или медведя?!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий