понедельник, 7 ноября 2022 г.

Анекдоты про Заначку #01

 



Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Заначку...

*****

Жена должна знать место вашей заначки. Это повышает доверие в семье, женскую самооценку и безопасность основной заначки.

*****

Жена грозно:

- Это что?! Заначка?!

Муж:

- Какая заначка?! Это стабилизационный фонд!

*****

Внеплановая и несанкционированная проверка карманов мужа привела к значительному доначислению налогов и сборов в семейный бюджет.

*****

Согласно закона о кладах, жена, нашедшая заначку мужа, имеет право только на 25%.

*****

- Я уже больше не прячу от жены заначку.

- Некуда?

- Нечего!

*****

Чтобы жена не нашла мою заначку, я просто храню её в левом нижнем кармане третьего среднего отделения её сумочки.

*****

- Милый, я совершенно случайно нашла твою заначку!

- То есть ты хочешь сказать, что совершенно случайно залезла в вентиляцию на 10 метров???

*****

У жены нюх на деньги, постоянно заначку находит. Вот думаю, может начать прятать в другое место.

*****

Семейное счастье строится на взаимном выборе законодательной и исполнительной власти, а гарантия его от кризисов обеспечивается золотым запасом бижутерии и стабилизационным фондом заначки.

*****

У меня два кошелька: первый, легальный, для жены и семьи, второй - нелегальный, с заначкой. Между ними сложные отношения: первый постоянно должен второму.

*****

Если деньги не пахнут, как жены находят заначку?

*****

Лучший способ убедить жену сделать генеральную уборку квартиры - рассказать ей про заначку, которую спрятал неизвестно где.

*****

- Как всё относительно в этом мире. Сто рублей, о которых не знает моя жена, мне намного дороже, чем тысяча, о которой она знает.

*****

- Дорогой, в этом месяце я нигде не могу найти твою заначку!

- Умная бы женщина промолчала.

- Так умные пусть и молчат, а я практичная.

*****

Сегодня вскрыл заначку. Половины денег нет. И записка от младшего брата: "И все-таки совесть и страх победили во мне эту мерзкую жажду денег, правда, только наполовину!"

*****

Подсказка для мужей. Если у жены внезапно улучшилось настроение, то надо срочно найти другое место для заначки.

*****

Раздается анонимный звонок.

- Мужик, тебе твоя заначка еще нужна?

- Какая заначка?

- Та, что в твоем шкафу на нижней полке под носками…

- Конечно, нужна!

- Ну, так поставь хороший замок!

*****

Наблюдение финансовых аналитиков. Плохо спрятанная отцовская заначка превращается в материнский капитал.

*****

- Эх, хорошо бы иметь три жены!

- Чего, тебя одной мало?

- Да нет, просто было бы тогда три заначки!

*****

Курсы для молодых жен: поиск заначек мужа, идентификация светлых волос на его одежде, обучение владением скалкой.

*****

Наша Таня громко плачет, муж заначку где-то прячет...

Тише, Танечка, не плачь… ты от мужа ужин спрячь!

*****

- Сёмочка, я тут сахар искала и нашла в дуле твоего ружья деньги. Что ты мне хотел купить, дорогой?

*****

- Я тебя насквозь вижу, опять заначку под стельку спрятал. А ну, отдавай.

- Не могу. Это деньги не мои, а Митрича.

- А что же он сам у себя их не держит?

- А он мои сохраняет...

*****

- Наш кот птиц на улице ловит, а домашнего попугая почему-то не трогает.

- А вот если у тебя заначка дома лежит, ты ведь ее тоже не трогаешь.

*****

Любовница - это такая жена-заначка.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий