понедельник, 21 ноября 2022 г.

Анекдоты про Подкаблучников #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Подкаблучников...

*****

Не расстраивайся, если ты под каблуком. Хоть какая-то крыша.

*****

Муж под каблуком у жены, друзья ему советуют - поставь себя... Он приходит домой и говорит жене:

- Я пойду с друзьями в ночной клуб, приду домой поздно и пьяный. И знаешь, кто мне будет туфли снимать?

Жена, помахивая сковородкой:

- Знаю! Патологоанатом…

*****

- Алло, дорогая? Я вот сейчас с Васей спорю. Можно, я скажу ему, что я не подкаблучник?

*****

- У некоторых товарищей, сынок, запомни, взаимопонимание - это доминирование их мнения и беспрекословное подчинение.

- Что ты там бормочешь?!

- Ничего, ничего, дорогая. Я сына уже одел, идём к твоей маме.

*****

Мужчины делятся на две категории: одни бегают за юбками, другие - держатся за них.

*****

Только подкаблучник будет спрашивать у жены, можно ли посидеть с друзьями. Настоящий мужчина и так знает, что нельзя.

*****

Подкаблучник остаётся под каблуком, даже когда жена снимает туфли.

*****

Психолог проводит тест, перед ним десять мужчин:

- У кого дома командует жена, один шаг назад.

Девять мужчин отошли, а один остался на месте, его спрашивают:

- Друг, расскажи, как мужу удерживать власть в доме, поделись секретом?

- Я не знаю, меня сюда привела жена и велела стоять на месте.

*****

- Жена велела всем сказать, что никакой я не подкаблучник...

*****

- Ты подкаблучник!

- Я предпочитаю считать себя мужчиной, способным на разумные и обоснованные компромиссы ради секса и борща.

*****

Когда жены засыпают, мужья-подкаблучники начинают потихонечку править миром.

*****

Автора широко разрекламированной книги "Как не стать подкаблучником" жена не пустила на церемонию презентации этой книги.

*****

Если бы старик в "Сказке о золотой рыбке" не был подкаблучником, то вместо нового корыта попросил бы молодую жену.

*****

- Я не подкаблучник! Что захочу, то и делаю! Понял!?

- Ну, и что ты делать будешь сегодня вечером?

- А что захочу! Может сначала полы помою, а может посуду!

*****

Подкаблучники - самые счастливые люди. Они никогда не плачут и не жалуются - им жена запрещает.

*****

- Сынок, помни, ты должен всегда вести себя по-мужски.

- Пап, а это как?

- Пойди у мамы спроси, это она у нас стандарты устанавливает...

*****

Мужчина-подкаблучник и мужчина-тряпка - это две совершенно разные хозяйственные принадлежности.

*****

- Ты подкаблучник!

- Ну, и что? Зато жене нравится!

*****

- Я не подкаблучник! Мне жена даже с друзьями разрешает встречаться - каждую субботу, которая приходится на 29 февраля.

*****

Я не подкаблучник! Это мне просто сильная женщина попалась!

*****

Встречаются два подкаблучника. Один другому:

- Вчера свою к черту послал!

- Да ладно?! Ничего себе! Как это?

- Да, прикинь, подходит такая: "Иди выкинь мусор!"

- А ты?

- А я ей: "Да пошла ты к черту! Я еще не достирал…"

*****

- Милый! Сними корону. А то мне под каблуком что-то колет.

*****

Подруга - жене:

- Повезло тебе, твой муж - подкаблучник.

- С чего ты это взяла?

- Он слушает тебя с открытым ртом.

- Он не подкаблучник, он бывший артиллерист.

*****

В семье математика-подкаблучника жена говорит исключительно аксиомами.

*****

- Серега, ты подкаблучник?

- Маша говорит, что нет.

*****

Главный здесь я, и у меня есть разрешение жены, чтобы это заявить!

*****

- Дорогой, надо помыть пол! Где у нас тряпка?

- Я здесь.

*****

Когда ты под каблуком - взору открываются такие соблазнительные виды...

*****

- Давай выпьем за то, чтобы в новом году ты не был подкаблучником, а стал нормальным мужиком!

- Давай, милая. Ты самая лучшая. Люблю тебя.

*****

Мужики! Помните кто в доме хозяин! Ведите себя спокойно, с достоинством и сильно под каблуком не извивайтесь.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий