понедельник, 28 ноября 2022 г.

Анекдоты про Храп #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Храп...


*****

В семье Петровых храпят все, поэтому высыпается тот, кто засыпает первым.

*****

- Алло, в вашем объявлении в газете сказано, что выполняются любые услуги, включая самые экстремальные.

- Да, какая у вас проблема?

- Видите ли, жене не нравится, что я храплю.

- Так отчего вы хотите избавиться, от храпа или от жены?

*****

В семье, где все храпят, засыпают наперегонки.

*****

- А я жену бросил. Она от меня в постели требовала невозможного.

- Это чего такого невозможного?

- Чтобы я не храпел!

*****

Одиночество - это когда ты не знаешь, храпишь ты или нет.

*****

Засыпать вместе - это романтично. Сначала да, потом лежи и слушай храп, получи локтем в глаз, прощай одеяло, привет пол.

*****

Задача-максимум - не уснуть на работе.

Задача-минимум - не храпеть…

*****

Если я храплю - не надо толкать меня в бок: я сбиваюсь и начинаю сначала.

*****

Терпеть не могу бесцеремонных людей, особенно в театре. Толкают тебя в бок и шипят:

- Перестаньте храпеть, смотреть мешаете.

*****

В нарочитом бездействии на работе уличен не был, но периодически негромко похрапывал.

*****

- Доктор, я так храплю по ночам, что просыпаюсь от собственного храпа. Что посоветуете?

- Спите в другой комнате.

*****

Уснув на лекции не восхрапи, ибо восхрапев ты разбудишь ближнего своего…

*****

Воспитанный человек в компании приличных людей не выражается при дамах, не сморкается в скатерть, нож держит в правой руке, а когда уже не держит, то деликатно и незаметно спит под столом, стараясь при этом не храпеть.

*****

Отечественные памперсы не только дышат, но и храпят во сне.

*****

Хозяйке на заметку. Плотно накормленный и напоенный муж, аккуратно уложенный на диван, не причиняет никаких хлопот и легко вписывается в интерьер любой квартиры. В случае неприятных звуков периодического похрапывания, исходящих от этого предмета обстановки, достаточно просто перекантовать мужчину со спины на бок.

*****

Перепробовал кучу разных средств от храпа, и лучшее из них - бессонница.

*****

Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы - он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки, независимо от того, устала я или нет, и, наконец, получив все, чего хотел, ложится спать, развалившись на полдивана, да еще и храпит.

*****

Супружеское взаимопонимание - это когда храп в спальне является не монологом, а диалогом.

*****

- А вот скажи честно, ты во сне храпишь?

- Понятия не имею! Вроде, нет. От собственного храпа по крайней мере ещё ни разу не просыпался.

- Ну, так у жены спроси.

- А жена и подавно не знает. У неё странная привычка после замужества возникла: как спать ложится - беруши вставляет.

*****

Мало того, что гений спал в нем беспробудным сном, так он еще и храпел.

*****

Кто спит бесшумно, тот наверняка спящим только прикидывается. И что-то нехорошее замышляет. А вот честный человек храпит от всей души.

*****

- Доктор, я во сне храплю.

- Громко?

- Еще как!

- И это мешает вашей супруге, так?

- Нет, я не женат.

- Значит, вы спите один?

- Да.

- В чем же тогда проблема?

- Меня уже с пятого места работы уволили!

*****

Храп. Если постучать по столу, или куда-то рядом, спящий мозг подумает, что кто-то пришёл и ему не захочется просыпается и он тихонечко спрячется глубже в тишине.

*****

Бабушка говорит внуку перед сном:

- Хочешь, я тебе сказку почитаю?

- Нет. Они у тебя все храпом заканчиваются.

*****

Если Ваш муж храпит, аккуратно поверните его голову… до щелчка.



¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий