среда, 30 ноября 2022 г.

Анекдоты про Путешественников и Туристов #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Путешественников и Туристов...


*****

Даже однократное употребление путешествия вызывает у большинства пациентов пожизненную зависимость...

*****

У меня разговор с родными вышел по поводу похода в лес с ночевкой в -20С:

- Да все нормально будет, мы подготовимся, тепло оденемся. Кроме того, с нами пойдет специалист по выживанию.

- Ну, хорошо хоть один вернется...

*****

Сытый медведь напал на туриста и просто наорал на него.

*****

Иван однажды поехал по путевке в Париж. Вернулся, раздал все подарки и рассказывает Насте:

- Настенька, Париж - это нечто… аж ва-а-аще! Залазишь на Фефелеву башню, а вокруг - ё-мое... Посмотришь налево - твою маму, Настенька! Посмотришь направо - маму твою… Вверх посмотришь - маму твою... Ты что плачешь-то, Настенька?

- Господи, Иванушка, красотишшша-то каакаа!

*****

Когда я собираюсь в путешествие, я всегда объясняю своему коту, почему оставляю его дома: "Извини, дружище, но я беру с собой только то, что не нужно гладить!"

*****

- Куда можно съездить в свадебное путешествие?

- В тундру можно.

- Не, нужно, чтобы море и прикольно.

- Море Лаптевых и олени.

*****

Электромобили выводят автопутешествия на принципиально новый уровень: если на обычной машине вы путешествуете от достопримечательности к достопримечательности, то на электромобиле вы путешествуете от зарядки к зарядке.

*****

- Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.

- Ты же просто сходил за хлебом.

- Я видел людей.

*****

Всякий раз, когда я вижу, что в отеле фен не вытаскивается из розетки, а вешалки в шкафу прикручены, меня посещает мысль: "Неужели они думают, что я путешествую без отвертки?"

*****

- Зачем ты вообще предложила сюда поехать?

- Ну, я же не знала, что ты согласишься.

*****

Круизный лайнер терпит кораблекрушение и медленно уходит под воду. Капитан, стоя на капитанском мостике, обращается к пассажирам:

- А сейчас вас ждет увлекательное морское путешествие в царство Нептуна. Ваш капитан и его команда покидает корабль, чтобы оставить вас наедине с незабываемым подводным миром.

*****

- Доктор, может мне отдохнуть, развеяться, съездить, например, в Лихтенштейн?

- Вы что, милок! У вас же клаустрофобия, какой Лихтенштейн?!

*****

- А вот сейчас вы наблюдаете знаменитые египетские пирамиды, которые…

- Товарищ экскурсовод, а правда, что верблюд может не дышать три минуты?

- Нет, неправда.

- Лёха! Лёха! Отпускай его! Отпускай!

*****

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу".

*****

- За сколько времени мы доберёмся до ближайшей железнодорожной станции? - спросили туристы у местного жителя-старика.

- Идите, - ответил старик.

- Мы и хотим идти. Мы и спрашиваем - далеко ли это?

- Идите!

Туристы рассердились и пошли.

- Вы придёте туда через час, - услышали они голос старика.

- Спасибо, - ответили туристы. - А что же вы нам сразу не сказали?

- Сначала надо было посмотреть, как вы ходите!!!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Путешествия #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий