пятница, 2 декабря 2022 г.

Анекдоты про Танцы #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Танцы...

*****

- Мы с женой встретились в клубе на танцах.

- Как это романтично!

- Ничего подобного. Я-то думал, что она сидит дома с детьми.

*****

Если ты пьян, то сможешь танцевать даже под аудиокнигу. Главное - включить погромче.

*****

- Ты видел индийский фильм ужасов?

- Да, ничего особенного!

- Что, так же пляшут и поют?

- Да, только совсем ужасно!

*****

Российская пара проиграла соревнование по танцам. За два часа Сергей так и не решился пригласить Марину.

*****

- У нас дочка танцует и поет. Думаем, кем будет - певицей или танцовщицей?

- Скорее, танцовщицей.

- Вы видели, как она танцует?

- Нет, слышала, как она поет...

*****

С сайта знакомств: "Я очень разносторонняя личность. Я плохо танцую, отвратительно пою, рисую хуже некуда, пишу унылую музыку и ужасные стихи, умею невкусно готовить."

*****

- Люся, не танцуй!

- Почему?

- Ну не танцуй, и все!

- Ну почему, такая вещь классная!

- Люся, я тебя умоляю, держи руль!

*****

На индийском суде уже десятый день не могу вынести приговор, потому что один из присяжных постоянно запарывает танец.

*****

Случай в ресторане:

- Официант, вы принесли мне курицу всего с одной ножкой!

- А вы что, хотели пригласить ее на танец?

*****

Индийская группа захвата, с песнями, танцами и слоном освободила заложников.

*****

- Очень странно! Мне кажется, что как только я приглашаю вас на танец, то музыка длится намного короче.

- Вам не кажется. Музыкантами-то мой муж руководит.

*****

Интересный факт. Говорят, что рыбаки, которых уносит на льдине в море, сначала смеются, танцуют, поют песенку мамонтенка, а только потом вызывают спасателей.

*****

- Ой, девчонки, а я вчера напилась и вырубилась. Потом проснулась и начала танцевать на столе.

- Ну, с кем не бывает!

- Да, только вот у патологоанатома сердечко слабеньким оказалось!

*****

Итак! Вы пришли в школу танца, чтобы освоить это искусство. Сегодня у Вас первое занятие. Прошу запомнить, что танец - это искусство отдергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер.

*****

Журналисты берут интервью у девочки, победившей на областной олимпиаде по химии:

- Скажите, а кроме химии, какие предметы Вы любите?

Девочка:

- Я люблю математику, физику, биологию, иностранные языки.

Журналисты:

- Какая Вы молодец! А спортом Вы занимаетесь?

Девочка:

- Я занимаюсь художественной гимнастикой, легкой атлетикой, большим теннисом и стоклеточными шашками.

Журналисты:

- А на хобби у Вас остается время?

Девочка:

- Мои хобби: нумизматика, филателия, авиамоделирование, танцую, пою, стихи читаю, строю карточные домики, вырезаю фигурки из мыла…

Журналисты в шоке:

- Девочка, что ты плетешь?!

Девочка:

- Коврики, корзинки, макраме…


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Танцы #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий