понедельник, 5 декабря 2022 г.

Анекдоты про Заначку #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Заначку...

*****

- У меня нет от тебя тайн, дорогая.

- А заначка?

- И заначки тоже нет.

- Как я рада! А то я нашла заначку в книге. Сомневалась - твоя она или моя. Получается моя.

*****

Чтобы жена не догадывалась о твоей заначке, позаботься о том, чтобы она не догадывалась о твоем умственном превосходстве.

*****

Черный день - это когда все как обычно, но заначку больше не жалко.

*****

- Библиотека у тебя большая, книги потрепанные, значит читаются.

- Не-е-е! Это я частенько в книги заначку прячу, а в какую именно не запоминаю.

*****

Хороший муж, когда найдет заначку жены, должен добавить в нее денег!

*****

После хорошей гулянки в честь зарплаты прихожу домой. В голове мысль – сделать заначку. Наутро не помню, куда положил деньги, помню только одно – прятал на уровне глаз. Две недели ушли на поиски заначки. Всё проклял! Деньги в итоге нашлись. Под холодильником.

*****

Женщине надо отдаваться без остатка, иначе остаток будет расценен как заначка для похода налево.

*****

Заначка сантехника Сидорова попала в Книгу Рекордов Гиннеса - там он ее прятал от жены.

*****

Муж среди ночи кричит и просыпается. Жена спрашивает:

- Ваня, что с тобой?

- Да, знаешь, приснилось, что я тебе вместо получки заначку отдал.

*****

Если смотришь в книгу и видишь фигу – значит, что?.. Значит, твоя заначка - тю-тю!!!

*****

Заначка в 21-ом веке! Мужик в супермаркете на кассе оплачивая молоко и хлеб, протягивает карточку одного банка, потом пододвигает к кассирше бутылку пива и протягивает карточку другого банка...

*****

Хитрая женщина всегда найдёт заначку мужа. Умная - не тронет. А мудрая - ещё и добавит.

*****

Если спецслужбы и правда наблюдают за мной через вебкамеру моего ноутбука, пусть скажут, куда я вчера спрятал от себя заначку на черный день.

*****

Обнаружение и конфискация заначек жёнами - это грубейшее нарушение тайны вкладов в труднодоступные места, и наглая экспроприация нажитого непосильным трудом.

*****

Если вам кажется, что вас берегут, возможно, вы просто заначка.

*****

- Как думаешь, куда заначку заныкать, чтобы жена точно не нашла?

- В бумагу завернуть…

- Ты чего??? А в какую?

- В свидетельство о разводе, блин…

*****

Не ищите у мужа каждую неделю заначку... пусть поднакопит.

*****

Жена нашла заначку мужа.

- Это откуда у тебя столько денег?!

- Да вот, это... На подарок тебе копил...

- Да?! А чего так мало?

*****

Пасечник догадался, что жена нашла заначку, когда увидел ее с опухшим лицом, но в новом платье.

*****

- Нашла мужа заначку и подложила туда денег. Думала явится с повинной.

- А он просто ВСЁ перепрятал! ГАД!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Заначки #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий