среда, 13 июля 2022 г.

Анекдоты про НЕВЕРНОСТЬ #06

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Неверность и Измену...


*****

Муж был молодой, рожки только пробивались.

*****

- Я уже двадцать лет женат и люблю одну и ту же женщину.

- Твоя жена, должно быть, очень счастлива.

- Да, она не знает об этом...

*****

Да, я обещал любить тебя вечно, но ведь не непрерывно.

*****

Неверному мужу удалось убедить жену-математика в том, что его измена является лишь статистической погрешностью в супружеских отношениях.

*****

Он так радовался, что у него появилась любовница, что не сдержался и рассказал жене.

*****

- Я с тобой развожусь! Ты мне изменила!

- Что ты кричишь? Я ночевала у моей подруги Маринки.

- Врёшь, подлая! У Маринки ночевал я!

*****

Любовник спрятался на балконе слишком рано, поэтому муж узнал об измене еще до прихода домой.

*****

Купили матрас с "памятью формы". Теперь жена каждый раз очень внимательно изучает, что он там запомнил.

*****

Хочешь быть счастливой? Будь ею! Главное, чтобы муж не узнал…

*****

- Я так переживаю за своего мужа!

- А что случилось?

- Еще утром уехал к любовнице, а днем она звонила, его еще нет.

*****

Муж не смог простить измену жены, и поэтому ушел к любовнице.

*****

Разгневанный муж обнаруживает в супружеской кровати мужчину.

- Что вы здесь делаете? Что здесь происходит?

- Вот видишь, - говорит жена мужчине, - я же говорила, что он дурак.

*****

Неверная жена два часа убеждала мужа в том, что под кроватью завелся бабайка.

*****

- Ну вот, милая - теперь, когда мы женаты, скажи честно, сколько у тебя было мужчин?

- А ты обещаешь, что не будешь ругаться?

- Обещаю!

- Ну ладно - семь.

- В смысле, я - седьмой?

- Нет... Ты - четвертый.

*****

Слово "любовница" признано неполиткорректным. Следует говорить "сопостельница".

*****

- Девушки, никогда не делайте мужскую работу! Я дома полочку сама прибила, потом три дня мужу доказывала, что у меня нет любовника!

*****

Чем меньше женщину мы любим, тем замечательней рога...

*****

Приходит муж домой, открывает шкаф, а там хиленький, голый мужичок стоит. Муж спрашивает:

- Маша, кто это?

- Это Вася.

Муж намял этому Васе бока и спустил с лестницы. Через неделю время приходит домой открывает шкаф, а там опять Вася. Муж снова поколотил его и опять спустил с лестницы. Через неделю опять, муж приходит домой, открывает шкаф, а там стоит здоровенный громила. Муж захлопывает дверцы, изо всех сил держит их, припирая спиной и спрашивает:

- Маша, а где Вася?!

*****

- Дорогая, как я тебя люблю! Я тебя так люблю! Но если я замечу, что ты мне изменяешь...

- Не волнуйся, не заметишь...

*****

Жена пристает к мужу с дурацким вопросом:

- А ты мне изменял когда-нибудь?

Муж:

- Естественно, любой джентльмен должен изменить своей жене…

Конечно истерика, слезы… Муж:

- Да не переживай ты, я тебе только один раз изменил, да и то фамилию.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Неверность и Измены #01, #02, #03, #04, #05

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий